1С-Рарус → Отраслевая автоматизация → Автоматизация логистики. Управление автотранспортом

Автоматизация логистики.
Управление автотранспортом

Заказать автоматизацию
1022 проекта
за последние 5 лет

Высокая конкуренция на рынке транспортных услуг сегодня обусловлена появлением множества небольших компаний и удорожанием ресурсов. Стремясь предоставить клиентам высочайший сервис, транспортные и логистические компании делают ставку на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и только выигрывают!

Компания «1С-Рарус» предлагает программные продукты для автоматизации транспортных, логистических и экспедиторских предприятий, которые помогут ускорить процесс формирования заказов, доставки грузов и управления автопарком.

От качества и оперативности оказываемых услуг зависит конкурентоспособность транспортных и логистических компаний.

5 ключевых преимуществ автоматизации

  • Единая информационная система.
    Учет одновременно в нескольких программах теперь в прошлом.
    Создание единого информационного пространства обеспечивает достоверность данных и удобство ведения учета.
  • Электронная система документооборота.
    Электронный документооборот минимизирует человеческий фактор, сводя к нулю возможные ошибки, и исключает повторный ввод данных.
  • Комплексный подход.
    Решение позволяет комплексно управлять автопарком компании: создавать журналы маршрутов доставки, подбирать транспорт, создавать путевые листы, оперативно отслеживать местонахождение транспорта с помощью спутникового мониторинга, контролировать расходы на ГСМ, печатать комплекты документов.
  • Облуживание по высшему разряду.
    В системе сохраняется история работы с каждым клиентом и контролируются взаиморасчеты.
  • Мощный стратегический инструмент.
    За счет настройки внутренних управленческих отчетов по имеющимся в системе данным руководство имеет мощный инструмент для анализа работы как отдельных подразделений, так и всей компании в целом.

Оцените возможности программы прямо сейчас!

Получите бесплатный демо-доступ
Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.
Техническая поддержка решений отраслевой автоматизации
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015
  • Осуществляем выездные и удалённые консультации
  • Оперативно реагируем на обращения
Обратиться за технической поддержкой
Узнать больше об условиях

Наши клиенты

Автобан
Автоваз
Куриное царство
Читай город
En+ Group
Газпром
Камаз
Красный октябрь
Lamoda
Московский Кредитный Банк
M&M
Мосцветторг
Мосгаз
Мострансавто
Nestle
Новатэк
Очаковская логистическая компания
Останкино
Почта России
РусГидро
Северсталь
Star Cargo Berlin
Tatneft
Ценки
Вертолеты России
Wett
XpoLogistics

Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха

История успеха
Марина Большакова
директор по транспортным операциям XPO Logistics
Новая система обеспечила оперативное получение управленческой информации. Сравнивая направления перевозок в разрезе доходности и затрат на каждый километр, руководство принимает объективные решения о дальнейшем развитии компании. С учетом наглядных и конкретных данных руководство теперь может выбирать наиболее выгодные направления, четко планировать финансовую прибыль. Мы планируем развивать «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом», оснащать его новым функционалом.
История успеха
Денис Викторович Китушкин
коммерческий директор «О.Л.К.»
Созданная на базе «1С:Предприятие 8» система отражает все нюансы транспортно-логистической деятельности — именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем — отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали внутренние процессы компании: от коммуникаций с клиентом до адресной доставки его груза. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат — заметно выросшие продажи, ведь убедившись в нашей надежности при первом заказе, клиенты становятся постоянными и рекомендуют нас другим, а мы с удовольствием выполняем их задачи и всегда готовы к новым.

Материалы по теме «Автоматизация логистики. Управление автотранспортом»

Используйте электронные перевозочные документы в продуктах для автоматизации транспорта и логистики — подключите 1С-ЭПД.
Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги транспортных перевозок, растет год от года. Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам.
Бизнес такси крайне конкурентный. Такое можно сказать о многих отраслях, но сравнительно низкий порог вхождения и хорошая окупаемость привлекает на рынок услуг легкового такси действительно большой поток предпринимателей.
По сообщениям МинТранса РФ, в 2024 году обмен электронными перевозочными документами станет обязателен для участников цепочки поставок. Познакомьтесь со схемой работы ЭПД в линейке решений «1С:Управление автотранспортом».

Цифровизация процессов управления автотранспортом и транспортной логистикой, Навиторинг 2021

Мы предлагаем линейку продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»:

  • 1С:Управление Автотранспортом Стандарт — решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
  • 1С:Управление Автотранспортом Проф — решение предназначенное  для учета работы собственного автопарка и наемного транспорта, с контурами учета  строительной техники и пассажирских перевозок, с возможностью планирования работы ТС, интеграцией с системами GPS и мобильным приложением т.д.
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП — флагманский продукт для автоматизации управления процессом перевозки в компаниях, занимающихся оказанием услуг по экспедированию грузов различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским. Решение может использоваться в компаниях, как имеющих, так и не имеющих собственные транспортные средства. В продукт включен сервис по автоматической маршрутизации заказов.
  • 1C:Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP — решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных компаниях различного масштаба. Разработано для интеграции с флагманским решением «1С:ERP Управление предприятием 2».

Перечисленные решения включены в Единый реестр российских программ.

Для подбора подходящего решения для вашего бизнеса рекомендуем воспользоваться таблицей сравнения функциональных возможностей продуктов линейки «Управление автотранспортом». В таблице перечислены основные функциональные возможности программ.

Варианты и основные особенности использования перечислены в таблице ниже:

Коробочное решение Облачное решение 1С:Готовое рабочее место
Внедрение Трудоемкое Сразу после отправки заявки Уже настроено
Способ размещения На территории клиента На серверах 1С-Рарус На серверах «1С»
Обновления Самостоятельное Автоматическое Автоматическое
Масштабируемость Необходимо настраивать отдельно новое рабочее место Сразу после подачи заявки Сразу после подачи заявки
Рабочее место На территории клиента В любой точке мира В любой точке мира
Особенности Необходимо покупать каждый ПП отдельно Большой набор ПП в одной подписке Постоплата только за те ПП, что использовались
Позиционирование Малый бизнес – файловый вариант работы
Средний и крупный бизнес — клиент — серверный  вариант работы
Подходит компаниям без:
  • собственных серверов
  • ИТ-отдела
  • технических пециалистов

На сегодняшний день доступно несколько вариантов работы (использования) решений «1С» и различные формы поставок, в том числе электронные поставки.

Выбрать подходящий продукт и форму поставки вам с радостью помогут наши специалисты: auto@rarus.ru.

Продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

Перечень защищенного функционала:

  • расчет нормативного расхода топлива;
  • печать путевых листов для пассажирских перевозок и строительной техники;
  • алгоритмы автоматической маршрутизации;
  • интеграции:
    • с электронными картами;
    • со спутниковым мониторингом;
    • с мобильным  приложением;
    • с процессинговыми  центрами (ГСМ);
    • с сервисами штрафов, парковок, Платон и другими.
  • помимо модуля расчета ГСМ закрыты так же часть модулей «Вызов объектов интерфейсов».

Более подробную информацию можно запросить у специалистов технической поддержки: auto@rarus.ru.

Необходимо приобрести следующий комплект программ:

  • 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом — 1 шт;
  • 1С:Управление Автотранспортом, дополнительная лицензия на 1 рабочее место — 2 шт;
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место — 2 шт.

В случае, если в организации уже приобретены решения на платформе 8 и присутствуют свободные лицензии, приобретать «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» не требуется.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением дополнительных лицензий.

На текущий момент доступны следующие варианты:

  • клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 и более рабочих мест);
  • клиентских лицензий на конфигурацию «Управление автотранспортом» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест).

Более подробная информация о видах лицензий и их стоимости представлена на сайте «1С-Рарус» в разделе: Интернет-магазин → Отраслевые и специализированные решения «1С» и «1С-Рарус» → Транспорт, Логистика: учет работы автотранспорта → Лицензии.

Важно!

Для расширения количества рабочих мест при  использовании неактуальных версий и ред. продуктов линейки УАТ (например, УАТ Стд или Проф ред. ниже 2.2)  необходимо предварительно проконсультироваться со специалистами технической поддержки: auto@rarus.ru.

Для пользователей продуктов линейки «1С:Управление автотранспортом» версий Стандарт и ПРОФ с февраля 2019 доступна процедура обмена клиентских лицензий конфигурации.

  • Обмену подлежат только клиентские лицензии.
  • Обмену не подлежат лицензии на основные поставки, для этого предусмотрена процедура апгрейда.

Процедура обмена клиентских лицензий аналогична процедуре, описанной в информационном письме для партнеров № 19946 от 18.05.2015 г. Для расчета стоимости и проведения обмена клиентских лицензий пользователям следует обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С».

Да!

Для программных продуктов:

  • 1C:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт
  • 1C:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ

предусмотрен апгрейд.

Правила апгрейда полностью соответствуют правилам, опубликованным в соответствующих информационных письмах и на сайте фирмы «1С».

По вопросам, связанным с апгрейдом продуктов линейки «Управление автотранспортом» просьба обращаться в службу технической поддержки — auto@rarus.ru. Специалисты помогут вам с расчетом стоимости услуги, а также проконсультируют по техническим вопросам перехода на другой продукт.

Как активировать лицензию основной поставки продукта при первом запуске программы?

Установка / обновление лицензий и получение резервных кодов активации выполняется при помощи консоли сервера, которая доступна при помощи веб браузера по адресу и порту сервера СЛК.

Например, на локальном компьютере при использовании стандартного порта адрес консоли будет http://localhost:9099.

Как активировать лицензию основной поставки продукта при первом запуске программы?

Важно!

Перед активацией лицензии проверьте, что сервер СЛК доступен и работает. Сделать это можно при помощи инструмента «Консоль СЛК».

Пошаговое описание установки и настройки сервера СЛК приведено в инструкции пользователя конфигурации, идущее в комплекте с основной поставкой продукта, а также доступно на сайте releases.1c.ru.

Для обеспечения одновременной работы нескольких пользователей с программой  ключи защиты конфигурации и ключ с лицензиями на платформу «1С:Предприятие 8» рекомендуется установить на сервере предприятия или на каком-либо компьютере.

Примечание! Компьютер с установленными на нем сетевыми ключами защиты должен быть всегда включен и доступен в локальной сети предприятия.

Сервисное обслуживание (консультационная поддержка, доступ к обновлениям и т. п.) программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» версий Стандарт, Проф, а также «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» осуществляется в следующих по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с активным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» 1-й категории, продукта «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» — по договору ИТС с активным сервисом «1С:ИТС Отраслевой» 2-й категории.

При покупке основной поставки программы линейки «Управление автотранспортом» в обычном порядке или по схеме апгрейда предоставляется льготный период сопровождения ИТС сроком на 3 мес.

После окончания периода льготного сопровождения возможна пролонгация договора ИТС (услуга платная).

Подробнее о составе и условиях сервисов 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах: its.1c.ru и https://portal.1c.ru/app/branch.

Обновления программ доступны на сайте обновлений 1С.

При наличии договора ИТС с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой их скачивание бесплатно.

По программе консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы, воскресения и праздничных дней.

Консультации оказываются в «1С-Коннект», по ЛК по тел +7 (495) 223-04-04, а также по эл.почте: auto@rarus.ru и по skype: rarus-transport.

  • При обновлении рекомендуется устанавливать последовательно все пропущенные релизы (механизм обновления автоматически предложит пропустить те релизы, которые могут быть пропущены).
  • Если в списке отсутствует нужный вам архивный релиз обновления — его можно запросить на ЛК по продукту: auto@rarus.ru.

Основные рекомендации:

  • Если сервер лицензирования располагается в локальной сети предприятия, он должен быть доступен по DNS имени для соединения от сервера «1С».
  • Если используются аппаратные ключи защиты (USB), предварительно нужно предусмотреть достаточное количество USB-разъемов в сервере.
  • Допускается установка нескольких ключей защиты отраслевого решения в один сервер. В этом случае они не конфликтуют, а количество лицензий суммируется.
  • Если используется виртуальный сервер и программные ключи защиты конфигурация сервера не должна изменяться, масштабироваться и прочее.

Вы можете получить ссылку на скачивание на дистрибутива, обратившись на линию консультации по электронной почте auto@rarus.ru. В письме просьба указать регистрационный номер программы.

Примечание! Дистрибутив предоставляется при наличии действующих договоров ИТС и ИТС-Отраслевой.

Для защиты от несанкционированного использования в решении используется интегральная система лицензирования, которая предполагает одновременное использование двух систем защиты:

  • система лицензирования конфигураций (СЛК);
  • система программного лицензирования Рарус (СПЛ Рарус).

При использовании Интегральной системы лицензирования проверка ключа защиты производится на стороне сервера СЛК, а управление лицензированием и запуск решения производится на стороне сервера СПЛ Рарус.

Взаимодействие осуществляется следующим образом:

  • Работа защищенного решения полностью управляется механизмами защиты СПЛ Рарус.
  • Сервер СПЛ Рарус через компоненту СЛК запрашивает сервер СЛК о наличии определенных ключей, соответствующих защищенному продукту.
  • Сервер СЛК возвращает список ключей, удовлетворяющих запросу.
  • Сервер СПЛ Рарус на основе полученной информации создает виртуальные ключи с теми лицензионными ограничениями, как в оригинальных.
  • Сервер СПЛ Рарус раздает лицензии на основе виртуальных ключей.
  • Виртуальные ключи доступны только пока есть связь с сервером СЛК и оригинальные ключи доступны серверу СЛК.

Схема работы интегральной защиты 1C-Рарус + СЛК:

Схема работы интегральной защиты 1C-Рарус + СЛК

Дополнительный материал по СЛК 3.0. представлен здесь.

Да, могут. Количество лицензий на всех ключах защиты складывается, причем независимо от типа ключа.

Лицензии выделяются динамически по мере необходимости (при подключении пользователя)

Лицензии выделяются динамически по мере необходимости (при подключении пользователя).

К основной поставке с аппаратным ключом можно приобретать лицензии как с аппаратной, так и с программной защитой.

Примечание! При использовании актуальной редакции и релиза конфигурации.

Нормы расхода топлива устанавливаются в справочнике «Модели транспортных средств» (вкладка «Нормы расходы ГСМ»).

В решениях «1С:Управление Автотранспортом Проф», «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», «1C:Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP» реализована возможность установки нормы расхода топлива индивидуально для каждого автомобиля в справочнике «Транспортные средства и оборудование» (вкладка «Нормы расходы ГСМ»).

Для учета оборотов и остатков ТЖ и масел в программе необходимо выполнить ряд действий:

1. Необходимо включить параметр «Нормативный учет технических жидкостей» по организации (обработка «Установка прав и настроек»).

2. Для элемента в справочнике «Номенклатура ГСМ» необходимо проставить флаг «Вести учет остатков ТЖ»:

Номенклатура ГСМ

3. Установить норму расхода ТЖ для модели ТС или для автомобиля.

В программах УАТ Проф и ТЛЭ КОРП есть возможность настройки произвольных формул расчета ГСМ.

Чтобы установить для автомобиля индивидуальную формулу расчета ГСМ в карточке модели ТС или самого ТС на вкладке «ГСМ» следует включить настройку «Расчет по формуле» и добавить формулу расчета нормы ГСМ.

Формулу расчета ГСМ можно составить самостоятельно, используя нужные нормы, показатели и операторы. Предусмотрен готовый шаблон заполнения формул (удобен, если  нужно внести незначительные изменения формулы).

Формула расчета ГСМ

Норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа («На изменение собственного веса») применяется в тех случаях, когда транспортное средство работает в связке с прицепами. Данная норма умножается на массу прицепа (полуприцепа).

Норма расхода топлива «На транспортную работу» используется, когда нужно учитывать дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом.

Допустим, седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км.

Для корректного расчета нормативного расхода топлива в данном примере у тягача должны быть установлены базовая норма, норма «На изменение собственного веса» и «На транспортную работу», а для прицепа — указан его собственный вес (эта величина будет использоваться при расчете дополнительного расхода топлива).

Нормативный расход топлива

В конфигурации для учета сезонных норм ГСМ предусмотрено несколько способов:

  • использование коэффициента «Сезонная надбавка» в нормах расхода ГСМ;
  • установка нового значения нормы ГСМ.

В версиях программы Проф и КОРП нормы расхода ГСМ могут быть установлены как для моделей ТС, так и индивидуально для каждого ТС.

Изменять нормы можно как вручную, добавлением новой записи на вкладку «Нормы расхода ГСМ» (в справочниках «Транспортные средства и оборудование» или «Модели транспортных средства оборудования»), так и с помощью специальной обработки «Изменение линейных норм расхода топлива».

  • Для учета сложных условий работы предусмотрен специализированный справочник «Условия эксплуатации», в который вносятся условия работы автотранспорта и их коэффициент (процентное значение).
  • Значения справочника далее используются при расчете нормативного расхода топлива в путевых листах, в которых учитывается условие работы.
  • Условия работы можно указываться на вкладке «Основная», а также в строках задания путевого листа.

    Путевой лист

  • Если условия работы ТС не меняются, допустим ТС постоянно работает в карьере, рекомендуем  указать основные условия работы для данного ТС в элементе справочника «Транспортные средства» на закладке «Прочее». В этом случае при формировании нового путевого листа для данного ТС реквизит «Условия работы» будет заполняться автоматически.

В модели или карточке ТС необходимо указать норму расхода топлива на «Отопитель, кондиционер, климат-контроль».

При учете работы автомобиля в путевом листе на вкладке «Простой» следует указать время работы кондиционера или отопителя.

карточка ТС

В такой ситуации рекомендуется для этого автомобиля установить корректирующий коэффициент изменения расхода ГСМ (в справочнике «Транспортные средства» на закладке «Доп параметры»).

Примечание! Коэффициент будет действовать до момента его отмены.

Транспортные средства

В программе предусмотрено несколько вариантов учета заправок:

  • В документе «Путевой лист» на закладке «ГСМ» предусмотрен раздел «Заправки ГСМ», позволяющий быстро и удобно фиксировать заправки, произведенные в рейсе.

    Путевой лист 

  • Заправки могут фиксироваться водителями самостоятельно в мобильном приложении «Водитель УАТ».
  • Заправки могут быть созданы на основании загруженных отчетов из процессинговых центров в полуавтоматическом режиме.
  • Автоматически создаваться (в режиме онлайн) при интеграции с системами Опти-24 и ППР.

В обработке «Установка прав и настроек» (в разрезе организаций) есть возможность указать настройку «Точность хранения остатков топлива».

При установке значения «2» появляется возможность в путевых листах учитывать топливо с точностью до сотых, «3» — до тысячных.

Установка прав и настроек

  • Обработка для загрузки отчетов поставщика ПЦ входит в комплект основной поставки продукта.При установке шаблона конфигурации или обновления обработка, а также инструкция по работе с ней доступна внутри шаблона в папке ExtFiles.
  • Также обработку можно запросить на ЛК по продукту: auto@rarus.ru.

Сообщение «Не указано топливо для расчета ГСМ» может возникать по следующим причинам:

  • в модели ТС не указан тип двигателя и не задано основное топливо для автомобиля;
  • выбрана не та номенклатура ГСМ;
  • на выбранную дату нет действующей нормы расхода ГСМ.

Подробнее о грамотном учете ГСМ в программе смотрите в видеоролике.

В решениях линейки УАТ есть возможность выгружать данные по расходу ГСМ, масел и ТЖ в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия».

Расход ГСМ из путевого листа может быть выгружен в бухгалтерский документ «Требование-накладная» или «Списание товаров». Данные по расходу ТЖ и масел также могут быть выгружены в документы «Требование-накладная» или «Списание товаров».

Варианты выгрузки:

  • в ручном режиме  помощью обработки «Выгрузка данных в конфигурацию „Бухгалтерия предприятия“»;
  • через  механизм встроенного обмена данными EnterpriseData в ручном режиме или автоматическом по расписанию.

Информация по настройке обменов EnterpriseData между продуктами линейки «УАТ» и другими решениями «1С» доступна в инструкции.

По штрихкоду путевого листа можно осуществлять поиск в списке документов «Путевой лист» и закрывать путевки в «Терминале приема и выдачи Путевых листов».

  • Для штрихкодирования путевых листов в настройках программы в разделе «Подключаемое оборудование и штрихкодирование» следует включить флаг «Штрихкодирование путевого листа» и выполнить настройки оборудования.
  • Сканер штрих-кода должен быть запрограммирован и настроен в соответствующем разделе УАТ (Администрирование / Подключаемое оборудование / Сканеры штрихкода).

В программе предусмотрено несколько вариантов информирования пользователей о сроке наступления ТО:

  1. При открытии списка транспортных средств организации в строках  автомобилей, у которых подходит срок очередного планового ТО,  в колонке «ТО» появляется специальный пиктограмма «гаечный ключ».

    Приближение сроков планового ТО

  2. Приближение сроков планового ТО для ТС также возможно контролировать в отчете «Невыполненные ТО» (как для всех ТС организации, так и для конкретного ТС)

Примечание!
Пиктограммы в списке ТС могут быть скрыты. Для их отображения нажмите кнопку «Статусы».

Данную ситуацию можно отразить при при помощи документа «Ремонтный лист».

На закладке «Измененные показания приборов» в поле «Новое значение» необходимо указать новые значения показания одометра:

Ремонтный лист

Рекомендуем выполнить следующие действия:

  • В первую очередь следует проверить, что для организации включена настройка «Учет рабочего времени» (обработка «Установка прав и настроек», тип объекта — Организация).
  • Проверить, числятся ли водители в данной организации и в подразделении.
  • При изменении настроек потребуется перепровести путевые листы.

Для учета фактически отработанного времени сотрудников следует использовать вкладку «ФОB» документа «Путевой лист».

Путевой лист

Да. В программе поддерживается возможность гибкой настройки тарифов З/П водителей. Есть несколько вариантов:

  • можно настроить тарифную ставку для каждого класса водителей, т. е. создать несколько базовых тарифов з/п, к примеру: тариф почасовой, ставка 180 руб, действует для водителей 1-го класса, тариф почасовой, ставка 150 руб, действует для водителей 2-го класса и т. д.

    Тариф почасовой

  • Если же за классность начисляется доплата к базовой ставке, например надбавка за классность для  водителя  I класса — 25% от базовой тарифной ставки,  то в таком случаем необходимо создать базовый почасовой тариф + тариф доплаты по классам, рассчитываемый как процент от основного начисления водителю.

    Доплата за классность

Для отражения операций и событий по доходами и расходам на конкретный автомобиль, например учет затрат на мойку, парковку, предусмотрен документ «Прочие доходы и расходы» в разделе «Доходы и расходы». Включить использование данного раздела возможно в настройках программы, блок «Доходы и расходы».

Решить такую задачу поможет отчет «Ведомость работы водителей». Отчет покажет  результаты  работы водителей по путевым листам (ремонтным листам): номера выполненных водителем путевых листов, отработанные часы, доход.

Прямой загрузки выписок из клиент-банка в программу не реализовано.

Финансовые документы, в том числе банковские выписки, можно загрузить в УАТ  из типовых конфигураций «1С», например «Бухгалтерии предприятия» через механизм обмена данными.

Для учета и дальнейшей обработки финансовых документов предусмотрена подсистема «Денежные средства» (в УАТ Проф и ТЛЭ КОРП).

В программе, помимо автомобилей, может учитываться работа прицепов и оборудований. Для учета работы оборудования необходимо добавить его в путевой лист в раздел «Прицепы и оборудование».

Рассмотрим некоторые нюансы для корректного расчета расхода топлив:

  • Если оборудование не имеет собственного топливного бака и потребляет топливо из бака основного автомобиля, в справочнике «Модели ТС и оборудования» для него должно быть указано используемое топливо и установлена норма расхода ГСМ.
  • Если оборудование имеет свой собственный бак, в справочнике «Модели ТС и оборудования» для него должен быть установлен признак «Топливный бак», указано используемое топливо и установлена норма расхода ГСМ.

Для ввода пробега (моточасов) и расхода ГСМ по объектам малой механизации, для упрощенного учета путевых листов, для учета пробега вне путевых листов предусмотрен документ «Технологический путевой лист».

В документе выполняется упрощенный, по сравнению с Путевым листом, расчет выработки ТС (только пробег и время в работе) и упрощенный расчет нормы расхода ГСМ. Может заполняться вручную и автоматически на основании данных мониторинга и процессинговых центров ГСМ.

Технологический путевой лист

В программе есть возможность выполнить автоматический расчет расхода ГСМ в путевом листе по данных систем мониторинга.

Сейчас доступны 2 режима расчета фактического расхода ГСМ по мониторингу:

  1. по мониторингу (конечный остаток),
  2. по мониторингу (расход).

При выборе варианта расчета «По мониторингу (расход)» в ПЛ автоматически заполняется расход ГСМ из СММ, при этом данные по ГСМ «На возврат» рассчитываются как: остаток при выезде + заправка - слив - расход по ССМ.

В варианте расчета «По мониторингу (расход)» из системы мониторинга вместо расхода загружается остаток ГСМ в баке. Этот вариант  рекомендуется использовать, чтобы избежать несоответствия заправленного и израсходованного топлива по данным мониторинга и учетным документам, которое может возникать из-за погрешности датчиков системы мониторинга.

Да. Такие возможности предусмотрены в программе. Для это потребуется выполнить следующие настройки норм планового ТО:

  • создать и настроить виды ТО справочнике «Виды обслуживания ТС» (Ремонты-Виды ремонтов ТС);
  • если ТО относится к плановому в настройках вида ТО нужно указать флаг «Использовать в планировании»;

    Виды обслуживания ТС

  • Для каждого вида ТО возможно добавлять модели ТС и список работ и З/Ч в рамках этого ТО.

    Виды обслуживания ТС

    Виды обслуживания ТС

  • Посмотреть в программе, где находятся ТС, можно на карте (обработка «Электронные карты»), в АРМ Логиста, а также в АРМ «Контроль  перевозок».
  • Для отслеживания автомобиля рекомендуем использовать АРМ «Контроль  перевозок».
  • При настроенной интеграции с Wialon данные о перемещении ТС (координаты и проч информация) автоматически загружаются в программу при помощи регламентного задания.
  • По загруженным координатам возможно построить трек фактического маршрута автомобиля.

Для это необходимо сформировать отчет «Данные ТС по Wialon» в разделе «Мониторинг».

Да, для этого требуется включить и настроить в программе регламентное задание «Заполнение фактического посещения пунктов в маршрутных листах».

Подробнее — в видеоролике.

Регламентные и фоновые задания

Да, такая возможность существует. Данные будут загружаться документ «Технологический путевой лист». Но такой вариант работы не предполагает формирование печатных форм путевых листов.

Если вы используете печатные формы путевых листов, то доступна загрузка данных по пробегу и расходу топлива в созданный вручную путевой лист из систем спутникового мониторинга. Подробнее — в видеоролике.

Программа поддерживает обмен данными с типовыми конфигурациями «1С» (актуальных релизов) в формате Enterprise Data. В рамках обмена возможен двусторонний обмен НСИ, рядом документов.

Также поддерживается загрузка заказов, например, загрузка «Заказов на ТС» по документам «Заказ клиента» 1C:ERP.

Программа поддерживает обмен данными с типовыми конфигурациями

В программах «Управление автотранспортом» Проф и КОРП реализована интеграция с системой «Паркоматика». Есть автоматическая загрузка парковок, расчет затрат на оплату парковок.*

Для учета парковок предназначен документ «Парковка», также реализован сводный  отчет «Парковки». 

*Для автоматической загрузки данных из Паркоматики необходимо иметь учетную запись в сервисе, а также выполнить настройку подключения к сервису в программе.

Для загрузки заправок из СММ предусмотрена обработка «Загрузка заправок ГСМ по данным мониторинга».

В обработке есть возможность подстановки созданных Заправок ГСМ в Путевые листы и Технологические путевые листы.

Загрузка заправок ГСМ по данным мониторинга

Презентации и демонстрационные ролики

Презентации и демонстрационные ролики

Руководства пользователя

Листовки

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex