Правила регистрации, лицензирования и поддержки ТР (типовых решений) «1С-Рарус»

Программные продукты производства «1С-Рарус», могут приобрести как партнеры, так и клиенты. При регистрации продуктов после покупки ПП «1С-Рарус» могут возникнуть вопросы, ответы на которые вы найдете в данной инструкции.

1) Регистрация Программного продукта производства «1С-Рарус»

Для того чтобы иметь возможность воспользоваться всеми сервисами, предоставляемыми лицензионным продуктом (услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение обновлений через интернет, а  также другой полезной информации на сайтах компании), необходимо после покупки зарегистрировать ТР производства «1С-Рарус»*, а именно:

Шаг 1 — Регистрация коробки

  1. Извлечь из коробки регистрационную анкету.
  2. Заполнить ее данными организации, приобретавшей продукт. Обязательно указать электронный адрес, для получения обратной связи!
  3. Сканированную копию Отрывной половины регистрационной анкеты (с заполненными данными) необходимо отправить:
    • по электронной почте (адрес указан в регистрационной анкете на продукт) или по факсу компании +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
    • после этого анкету необходимо отправить по адресу: 127434, Москва, а/я 119.
  4. Для пользователей программных продуктов «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2»: Необходимо установить решение на выбранном компьютере и сформировать файл запроса на активацию программной лицензии по данным, указанным в регистрационной анкете. Порядок действия по формированию файла запроса указан в Руководстве пользователя решения.

Шаг 2 — получение обратной связи

После того, как вы отправили заполненную анкету, в течение одного рабочего дня вы получаете по указанной в регистрационной анкете электронной почте подтверждение, что программа зарегистрирована.

* Перечень программных продуктов «1С-Рарус» во вложенном файле.

Для решений совместного производства «1С» и «1С-Рарус» существуют отдельные условия регистрации, указанные в пункте 5 настоящей инструкции.

2) Получение обновлений по приобретенному ПП «1С-Рарус»

Для получения обновлений по приобретённому продукту «1С-Рарус», необходимо предоставить информацию любым удобным способом:

  1. заполнить форму на сайте поддержки http://update.rarus.ru/public/register.asp;
  2. обратиться с запросом по электронному адресу release@rarus.ru;
  3. лично прийти в офис с оригиналом регистрационной анкеты и с носителем и записать обновления;
  4. прийти во франчайзариум «1С» и записать обновления у нашего представителя (также по оригиналу анкеты и с диском/флешкой);
  5. вызвать к себе в офис специалиста для получения обновлений.

При обращении необходимо указывать:

  • Регистрационный номер программного продукта.
  • Наименование организации, на которую зарегистрирован продукт.
  • Адрес электронной почты для получения пароля и доступа к обновлениям.

В ответ вам будет выслано письмо с логином и паролем для доступа к Серверу Обновлений «1С-Рарус».

В случае возникновения вопросов можно обращаться к специалисту Линии Консультации, Барсуковой Елене по телефону +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

Сроки и стоимость бесплатных и платных обновлений, а также адреса поддержки программных продуктов «1С-Рарус» во вложенном файле.

3) Приобретение дополнительных пользовательских лицензий к ПП «1С-Рарус»

Покупка и активация лицензий к программным продуктам «1С-Рарус» осуществляется следующим образом (для решений «Альфа-Авто ред. 5» и «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ ред. 2» действуют отдельные условия**):

  1. Для приобретения дополнительных лицензий, необходимо иметь основную поставку.
  2. После получения конверта с лицензией, необходимо заполнить лицензию, и отправить любым удобным способом сканированную копию лицензии:
    • по электронной почте на адрес поддержки указанный в лицензии;
    • факсу +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
    • или предоставить лично в офис «1С-Рарус».

    Важно, чтобы в офис «1С-Рарус» попала следующая информация:

    • название компании-клиента, которая приобретает лицензию;
    • контактная информация клиента;
    • регистрационный номер типового решения, к которому прошивается лицензия;
    • номер лицензии;
    • номер штрих-кода;
    • номер ключа защиты, который можно узнать при установке дистрибутива программы на компьютере: Сервис → Параметры, закладка «Конфигурация»

    • заводской номер ключа защиты «SN»: можно узнать также в программе

  3. Как только будет получена информация по лицензии по электронной почте, вам будет выслано письмо, в котором будет находиться:
    • файл с обновлениями ключа защиты с учетом новых лицензий;
    • инструкция, в которой будет подробно указано, как устанавливать обновления.

** Приобретение дополнительных пользовательских лицензий к ПП «Альфа-Авто редакция 5», «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2».

  1. Для приобретения дополнительных лицензий необходимо иметь основную поставку.
  2. После получения конверта с лицензией, необходимо активировать лицензию в программе: меню Сервис → Настройка параметров.

    • Активация может быть выполнена через интернет, либо через файловый запрос.

    • Заполняется регистрационный/серийный номер основной поставки, пароль пакета лицензии (указан на дополнительной лицензии) и данные об организации клиента.

    • Серийный номер ключа защиты можно узнать в меню Сервис → Настройка параметров.

    • Если активация лицензий выполняется через интернет, после отправки запроса автоматически произойдет активация лицензии в ключ защиты.
    • Если активация лицензий выполняется через файловый запрос, в ответ, по электронной почте, будет выслано письмо, в котором будет находиться файл с обновлением ключа. Файл активируется в программе через меню Сервис → Настройка параметров, гиперссылка «Активировать пакет лицензий».

В случае, если у вас возникли проблемы с обновлениями ключа защиты, просьба присылать запрос по электронной почте на адрес указанный на бланке лицензии или по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

4) Приобретение платных лицензий на техническую поддержку ПП «1С-Рарус»

Срок бесплатной поддержки типового решения «1С-Рарус» устанавливается с момента регистрации анкеты***. Порядок активации приобретённых лицензий на техническую поддержку продуктов заключается в следующем:

  1. После того, как вы получили конверт с лицензией, вам необходимо заполнить лицензию, и отправить любым удобным способом сканированную копию лицензии:
    • по электронной почте на адрес поддержки указанный в лицензии;
    • факсу +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
    • или предоставить лично в офис «1С-Рарус».

    Важно, чтобы в офис «1С-Рарус» попала следующая информация:

    • название компании-клиента, которая приобретает лицензию;
    • контактная информация клиента;
    • регистрационный номер типового решения, к которому прошивается лицензия;
    • номер лицензии;
    • номер штрих-кода;
    • код активации.
  2. Как только будет получена информация по лицензии, по электронной почте вам будет выслано письмо, в котором будет находиться:
    • Подтверждение об успешной активации подписки на техническую поддержку;
    • Логин и пароль для доступа к Серверу Обновлений, если таковые раньше не выдавались.

В случае, если у вас возникли проблемы с обновлениями ключа защиты, просьба присылать запрос по электронной почте на адрес указанный на бланке лицензии или позвонить по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

*** Для решений линейки инвестиционных компаний и банков срок бесплатной поддержки типового решения «1С-Рарус» устанавливается с момента приобретения ПП.

5) Специальные условия регистрации совместных «1С» и «1С-Рарус» программных продуктов

Перечень программных продуктов****:

  • Линейка решений «1С:СRM».*****
  • 1С:Управление автотранспортом, 1С:Управление транспортным предприятием, 1С:Такси и аренда автомобилей.
  • 1С:Управление корпоративными финансами.
  • Линейка решений на платформе «1С:Розница 8».
  • 1С:Общепит, 1С:Ресторан.

Для того чтобы иметь возможность воспользоваться всеми сервисами, предоставляемые лицензионным продуктом (услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение обновлений через интернет, а  также другой полезной информации на сайтах компании), вам необходимо зарегистрировать ТР совместного производства «1С» и «1С-Рарус», а именно:

  1. Извлечь из коробки регистрационную анкету.
  2. Заполнить ее данными клиента.
  3. Отрывную половину регистрационной анкеты (с заполненными данными) отправить:
    • Оригинал отправить по адресу: 125047, г. Москва, а/я 25
    • Отсканированную копию отправить по электронной почте: 1c@1c.ru и 1c@rarus.ru
    • Для быстрой регистрации обязательно отправить копию по электронному адресу, соответствующему направлениям:
      • CRM — crm@rarus.ru
      • Управление автотранспортом, Управление транспортным предприятием, Такси и аренда автомобилей — auto@rarus.ru
      • Управление корпоративными финансами — ukf@rarus.ru
      • Линейка решений на платформе «1С-Розница 8» — rs@rarus.ru
      • 1С:Общепит, 1С:Ресторан — food@rarus.ru

**** Сроки и стоимость бесплатных и платных обновлений, а также адреса поддержки совместных программных продуктов «1С» и «1С-Рарус» во вложенном файле.

***** Поддержка решений «1С:CRM» осуществляется в рамках действующей подписки ИТС онлайн.

6) Получение обновлений по совместным решениям «1С» и «1С-Рарус»

Для получения обновлений по совместным решениям «1С» и «1С-Рарус», необходима регистрация в «1С», обновления доступны на сайте http://users.v8.1c.ru.

На этом ресурсе выкладываются последние версии файла обновлений конфигурации.

Для получения обновлений по совместным решениям требуется активная подписка на ИТС.

7) Техническая поддержка линейки отраслевых решения для автобизнеса «Альфа-Авто» 

Начиная со дня регистрации продукта, пользователь имеет право на техническую поддержку без дополнительной оплаты, в течении следующих 3 месяцев. Для продления поддержки необходимо приобрести лицензию на технологическую поддержку на 12 мес. Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «Альфа-Авто» варьируются в зависимости от ее вида — «Стандарт», «Проф» либо «Корп». 

С регламентом работы службы технической поддержки по решениям «Альфа-Авто» можно ознакомиться по ссылке.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок