Поддержка 1С

Вам необходимо оперативное устранение ошибок в конфигурации или просто качественная консультация по вопросам бухгалтерского, оперативного, управленческого или налогового учета в программе 1С?

Декоративное изображение

Обратитесь в компанию «1С‑Рарус» для решения проблем с 1С!

Услуга «Поддержка пользователей 1С» — это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем для различных версий программ 1С и конфигураций 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Если вам требуется регулярная поддержка, то более выгодный вариант сопровождения вы можете посмотреть на странице Обслуживание 1С.

Независимо от специфики и уровня сложности задачи специалисты «1С‑Рарус» окажут вам оперативную и качественную помощь по любым техническим и операционным проблемам. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Удаленная поддержка будет оказана вам в срок от 5 минут! Вариант с классической поддержкой предполагает, что выездной сотрудник прибудет на предприятие в согласованные с вами сроки, но обычно не ранее, чем на следующий рабочий день.

Выгодным преимуществом сервиса «Поддержка 1С» является отсутствие абонентской платы. Вам доступны два варианта оплаты:

  • Почасовая по факту выполненных работ.
  • По предоплате на основе согласованного технического задания (оценка стоимости работ производится заранее на основе опыта выполнения аналогичных задач).

Кому выгодно пользоваться услугами службы поддержки?

  • Организациям, нуждающимся в разовой консультационной или технической поддержке.

  • Компаниям, которые хотят контролировать стоимость и качество каждой оказанной услуги и закрывать работы поэтапно.

  • Фирмам, которым необходимы дополнительные работы сверх закрепленных лимитов по договорам сопровождения 1С.

  • Фирмам, которые обслуживаются в других 1С франчайзи, но при этом желают оценить уровень сервиса в компании «1С‑Рарус».

В рамках поддержки 1С на платформе «1С:Предприятие» оказываются следующие виды услуг

Декоративное изображение

Предоставление консультаций по работе в системе 1С.

Декоративное изображение

Проведение профилактических и регламентных работ в системе 1С.

Декоративное изображение

Обновление программ (до любых актуальных версий программ на платформах 1С 8.2, 1С 8.3).

Декоративное изображение

Расширение и дополнение стандартных конфигураций 1С.

Декоративное изображение

Анализ и оптимизация быстродействия системы 1С.

Декоративное изображение

Настройка обмена данными между базами 1С.

Декоративное изображение

Помощь в ведении отчетности и отправке ее в соответствующие контролирующие органы.

Декоративное изображение

Диагностика и устранение ошибок в программе.

Декоративное изображение

В рамках поддержки могут быть оказаны как простые услуги, например, интеграция нескольких баз, резервное копирование, запуск дублирующей системы, так и более сложные проектные услуги — глубокая адаптация учетной системы под специфику работы клиента с существенными доработками типовых программных продуктов 1С, либо разработка собственных уникальных решений.

«1С‑Рарус» предлагает два варианта оказания услуг поддержки пользователям 1С:Предприятие

  1. Выезд специалиста службы поддержки к вам на предприятие.

    Традиционный способ поддержки 1С. Специалист прибудет к вам на предприятие и произведет все необходимые настройки и работы, а также предоставит консультацию по программному продукту и произведет обучение ответственных сотрудников.
  2. Поддержка через удаленный доступ.

    Наиболее оперативная форма оказания услуг поддержки. Часто эту услугу обозначают как «интернет поддержка» или «удаленная поддержка». В настоящее время сервис привлекает клиентов не только своим качеством, но и демократичностью цен.
Внимание!
  • Без действующего договора сопровождения 1C:КП (ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С‑Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При отсутствии либо завершении срока действия договора «1С:Комплект Поддержки (ИТС)», поддержка сервисов и других договоров сопровождения «1С:Предприятие» невозможны.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.

Сомневаетесь в том, что у вас установлена лицензионная 1С? Обратитесь к нам — мы вам поможем.

Ознакомьтесь с другими вариантами обслуживания программных продуктов 1С, отличающимися от разовой поддержки систематичностью оказания услуг, скидками на тарифы обслуживания и другими условиями.

С нами работают

Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!

Поставив вашу конфигурацию на комплексную поддержку в «1С‑Рарус», вы будете получать услуги высокого качества оперативно и по конкурентной цене.

Свяжитесь с нами!