1c-crm-red
Джинсовая симфония, НОА

Джинсовая симфония, НОА

17.10.2013

Джинсовая симфония, НОА 

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление корпоративным финансами 8»

Компания «Джинсовая симфония» была основана в 1995 году – это успешная, динамично развивающаяся компания, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России. В компании свыше 200 магазинов, которые находятся более чем в 30 городах по всей России.

В нашей компании до 2013 года в качестве инструмента для ведения бухгалтерского и налогового учета использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». С поставленными задачами по ведению бухгалтерского и налогового учета программа успешно справлялась. Системы для автоматизации казначейства и бюджетирования отсутствовали. Для управленческого учета использовалось несколько изолированных систем и MS Excel, что затрудняло получение сводной финансовой отчетности по группе компаний (в составе группы более десятка юридических лиц). Платежи согласовывались с использованием электронной почты и служебных записок. Для планирования затрат регионы присылали на согласование свод затрат на месяц в центральный офис, а московские структурные единицы оформляли служебные записки. Горизонт планирования затрат был месяц. Плановый отдел составлял сезонные планы закупок и продаж и рассылал по структурным единицам. С ростом компании и расширения географии ее присутствия на рынке, такая система учета финансового планирования и отсутствие контроля стала не соответствовать новым требованиям компании и условиям продвижения на рынке. Сложно было прогнозировать финансовый результат и принимать управленческие решения в случае отклонения от плана и сохранения общей стабильности работы компании.

Руководство нашей компании приняло решение о создании единой системы, позволяющей планировать финансовые результаты компании, контролировать расходование средств, рассчитывать эффективность работы подразделений и анализировать деятельность подразделений и компании в целом. В качестве инструмента, позволившего реализовать поставленные задачи, руководством компании был выбран программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами 8», предложенный и продемонстрированный компанией «1С-Рарус». Данная конфигурация включает в себя подсистему «1С:Бухгалтерия 8», поэтому при переходе не возникает вопрос о первоначальном переносе документов и справочников, а для бухгалтеров, работающих в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» интерфейс программы не изменился. В программе имеются необходимые подсистемы, обеспечивающие ведение полного финансового учета. В качестве партнера по внедрению нами была приглашена компания «1С:Рарус», с которой мы успешно сотрудничали при внедрении программы «1С:Документооборот 8 КОРП».

Проект выполнялся поэтапно. 20.05.13 была введена в эксплуатацию подсистема «Управление договорами». Специалисты компании «1С:Рарус» интегрировали «1С:Управление корпоративными финансами 8» с программой «1С:Документооборот 8 КОРП». Это позволило исключить дублирование работ по вводу информации тем самым сократить трудозатраты.

01.06.13 мы ввели в эксплуатацию подсистему «Казначейство» это позволило усилить контроль над расходом денежных средств, благодаря организации системы согласования платежей. На сегодняшний день настроено более 10 маршрутов, включающих до 4-х точек согласования. В результате процесс согласования стал прозрачным, и на 20% сократилось время согласования платежей, так как визуализировались точки согласования, тормозящие процесс.

На подсистеме «МСФО» организован управленческий учет, позволяющий анализировать состояние компании для принятия управленческих решений. Результаты работы подразделений и компании в целом по управленческому учету мы получаем в отчетах: о прибылях и убытках, о движении денежных средств, по балансу.

На подсистеме «Бюджетирование» нами совместно со специалистами компании «1С:Рарус» построена бюджетная модель компании с горизонтом планирования сезон (полгода). Она включает в себя 2 финансовых бюджета: БДР и БДДС, а так же 6 оперативных бюджетов: план продаж, план закупок, инвестиционный бюджет, бюджет коммерческих расходов, бюджет административных расходов и бюджет расходов по управлению. Бюджетирование ведется по ЦФО и ЦФУ (центрам финансовой ответственности и учета).

Специалисты компании «1С:Рарус» адаптировали программу под наши требования в части распределения затрат по ЦФО.

В результате выполненного проекта мы сократили время на согласование финансовых документов, уменьшив тем самым риски изменения цен, приводящих к финансовым потерям. Прозрачные данные и возможность контроля позволяют сократить затраты на 5%.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «1С:Рарус» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение и оперативность решения возникающих вопросов. В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Особенно хотелось бы отметить отличную работу специалиста по внедрению 1С Александра Опанасюка и руководителя проекта Андрея Суслина.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.07.13 на 100 рабочих мест.

Гурьева Ветта Валерьевна, Заместитель финансового директора

Дата 09.09.2013 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!