1c-crm-red
ООО, Управляющая

ООО, Управляющая

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая» (ООО «Управляющая»)

Благодарственное письмо

Торговая сеть «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России. На сегодняшний день ТС «Мария-Ра» насчитывает более 600 магазинов формата «магазин у дома» и «супермаркет» в 143 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях.

Магазины сети ежедневно обслуживают более 670 000 покупателей. За 2012 год было создано более 2 600 рабочих мест, и на сегодняшний день в команде «Мария-Ра» трудится 16 000 человек.

ООО «Управляющая» является управляющей компанией холдинга «Мария-Ра», осуществляющей централизованное управление всем предприятием.

В 2012 году компания «1С-Рарус Новосибирск» завершила основную часть пилотного проекта по автоматизации производственной площадки на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

В связи с этим руководством холдинга было принято решение о внедрении данной системы в управляющей компании для целей автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Учитывая особенность предприятия, заключающуюся в достаточно большом документообороте (свыше 40 000 документов в день, около 3 000 строк в документе «Отчет о розничных продажах»), была проведена оценка возможностей системы перед началом проекта. Проведенное нагрузочное тестирование продемонстрировало удовлетворительные показатели производительности.

Выполнение работ по внедрению доверено компании «1С-Рарус Новосибирск» в силу успешного сотрудничества в рамках предыдущего проекта, а также наличия достаточного опыта и компетенций в части внедрения систем с подобными характеристиками быстродействия.

В качестве базисной системы был выбран флагманский продукт фирмы «1С» — «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации холдинга требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации регламентированного учета, учета торговых операций, арендных отношений, управленческого учета и взаимодействия аффилированных лиц. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.

На момент старта проекта существующая система не могла обеспечить нужного быстродействия в условиях быстро растущего объема информации (каждый год открывается порядка 150 магазинов, растет количество основных средств), как и не позволяла гибко адаптироваться под нужды бизнеса. Например, проведение расчетов по аренде выполнялось более 8 часов, а поддержание продукта в состоянии обновления законодательству оказалось осложнено.

Сейчас учет ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.

Автоматизированы следующие функции системы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС.
  • Учет договоров и условий по договорам, включая историю изменения условий договора на основании писем, дополнительных соглашений и т.п.
  • Управление арендными отношениями (сдача в аренду, предоставление услуг аренды, в том числе собственным организациям).
  • Учет розничных операций, включая загрузку отчетов по розничным продажам со всех магазинов и взаиморасчеты с поставщиками в автоматическом режиме.
  • Учет денежных средств, включая расчеты по кредитам и займам.
  • Учет основных средств, нематериальных активов и строительства.
  • Учет затрат и расчет финансового результата по РСБУ.

Внедрение информационной системы уже сейчас позволило существенно сократить время на выполнение трудоемких операций (до 6-8 раз по некоторым участкам учета). Многие функции выполняются в автоматическом режиме.

Изменение конфигурации производилось при помощи собственной методики компании «1С-Рарус Новосибирск», которая позволяет достаточно быстро обновлять имеющуюся систему до актуального релиза. Разработана методика многопоточного проведения документов, позволяющая серверам компании равномерно распределять нагрузку внутри кластера серверов, исключая взаимные блокировки при получении доступа к данным. По основной части блоков система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2014 года.

На текущий момент в кластере «1С» активировано 800 лицензий уровня КОРП, среднее количество подключений к информационной базе УПП составляет около 240, всего автоматизировано свыше 300 рабочих мест. Совокупно в ИС предприятия, развернутой в нескольких базах данных работает до 700 пользователей.

В данный момент также ведется активное сотрудничество с компанией «1С-Рарус Новосибирск» в части поддержки по линии Информационно-Технологического сопровождения уровней ПРОФ и КОРП.

Уровень квалификации исполнителей, соответствие внедренного решения нашим ожиданиям, удобство работы с программой и качество услуг компании «1С-Рарус Новосибирск» в целом оцениваем как «хорошо». Планируем продолжать сотрудничество в части автоматизации других подразделений холдинга.

В целом мы готовы рекомендовать компанию «1С-Рарус Новосибирск» другим предприятиям, стоящим перед выбором подрядчика с аналогичными требованиями к проекту.

А.Ф. Ракшин
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!