1c-crm-red
ОренбургКнига, ОАО

ОренбургКнига, ОАО

09.02.2015

Открытое Акционерное Общество «ОренбургКнига»

Директору ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Владимирцеву А.В.

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляю Вам отзыв о внедрении в нашей организации программы «1C:CRM ПРОФ редакция 2.0», реализованном Вашими специалистами.

Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения клиентской базы руководством Группы компаний, в которую входит ОАО «ОренбургКнига» было принято решение внедрять технологию CRM. Среди всего спектра предложений на рынке CRM-систем мы выбрали программу «1C:CRM ПРОФ редакция 2.0».

Одна из главных возможностей программы «1C:CRM ПРОФ редакция 2.0» – это автоматизация функций управления бизнес процессами. Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были проанализированы существующие бизнес-процессы Группы компаний и произведена их автоматизация в виде маршрутных карт. В результате все бизнес-направления Группы компаний получили автоматизированные схемы взаимодействия с клиентами, учитывающие специфику конкретного бизнес-направления. Дополнительно все подразделения Группы компаний получили единую базу данных по клиентам, с историей взаимоотношений по всем бизнес-направлениям, что способствовало резкому увеличению перекрёстных продаж. Без «1C:CRM» вышеуказанный эффект – не представлялся возможным.

Работу в новой системе мы начали летом 2014 года. Опытная эксплуатация была завершена в сентябре 2014 года. В результате автоматизированная информационная система внедрена на 5 рабочих местах. Для специалистов, работающих в Системе был задействован практически весь функционал «1C:CRM ПРОФ». Помимо подсистем управления клиентской базой и бизнес-процессами специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» настроили и обучили персонал пользованию подсистемами:

  • Управления рабочим временем (планирование контактов и событий, с функциями оповещений исполнителей)
  • Управление стадиями и этапами продаж (работа с «Воронкой продаж», автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам, планирование продаж и план-фактный анализ продаж)
  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и эффективности маркетинговых мероприятий, сегментирование клиентов и персонифицированные электронные рассылки)
  • Встроенного почтового клиента 1C:CRM
  • Интеграции с офисной телефонией (обзвон клиентов непосредственно из программы).

Мы настроены на продолжение сотрудничества с Вашей компаний в области автоматизации бизнес-процессов:

  1. Соответствие потребностям организации (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») – 5
  2. Удобство работы с программой (где «5» – «работать с программой легко и комфортно») – 5
  3. Оцепите качество работы партнера «1С» (где «5» – «работой партнера очень доволен») – 5
  4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Шмакова Ю.Н., Заместитель Генерального директора

Дата 05.12.2014

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!