1c-crm-red
Научно исследовательский институт командных приборов, АО

Научно исследовательский институт командных приборов, АО

16.01.2017

Научно исследовательский институт командных приборов, АО

Описание внедрения в Акционерном обществе «Научно-исследовательский институт командных приборов» программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» 

Научно-исследовательский институт командных приборов образован в 1967 году. Главное направление деятельности предприятия – разработка комплексов командных и силовых гироскопических приборов для навигации и управления движением ракет, ракет-носителей, разгонных блоков, космических аппаратов и других подвижных объектов. НИИ командных приборов является членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД) и активным участником многих отечественных и международных программ, реализуемых головными предприятиями ракетно-космической отрасли. 

В ранее используемой системе учета на предприятии велись различные базы складского и бухгалтерского учета, что затрудняло работу. 

В качестве новой автоматизированной системы учета руководством АО «НИИ командных приборов» была выбрана система «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием». 

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий. 

Предстояло решить следующие задачи: 
  • Перевод существующей системы бухгалтерского и складского учёта в систему «1С:ERP Управление предприятием 2». 
  • Внедрение подсистемы управленческого учёта и учёта договоров в системе «1С:Предприятие 8. ЕНР Управление предприятием». 
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика: 
  • Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность: 
  1. Бухгалтерский учет; 
  2. Налоговый учет; 
  3. Управление денежными средствами (казначейство); 
  4. Управленческий учет; 
  • Управление продажами: 
  1. Склад и логистика; 
  2. Продажи (сбыт); 
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: 
  1. Оформление заказов поставщикам; 
  2. Учет прихода ТМЦ; 
  3. Взаиморасчеты с поставщиками, 
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.10.2016. 

В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест. В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ: 
  • Разработка функционала системы в соответствии с Техническим заданием; 
  • Разработка пользовательской документации; 
  • Развертывание системы; 
  • Тестовая эксплуатация системы; 
  • Создание обработок загрузки нормативно-справочной информации в систему и переноса данных из предыдущей системы бухгалтерского и складского учета; 
  • Консультирование пользователей по работе с функционалом системы в соответствии с пользовательской документацией; 
  • Аттестация пользователей; 
  • Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы; 
  • Доработка системы по результатам опытно-промышленной эксплуатации. 
Внедрения автоматизированной системы учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» позволило: 
  • Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему; 
  • Произвести выверку данных складского, бухгалтерского и налогового учета; 
  • Ускорить процесс формирования регламентированной отчетности; 
  • Подготовить структуру форм отчетности (6 шт.) для формирования бюджета; 
  • Оперативно формировать управленческую отчетность. 
Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество в части выполнения гарантийных обязательств. 

Сорокин А.В., Заместитель генерального директора по информационным системам
Дата 13.01.2017
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!