1c-crm-red
Дружба, ТК,  Ермоленко Евгений Николаевич, ИП

Дружба, ТК, Ермоленко Евгений Николаевич, ИП

Ермоленко Евгений Николаевич

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Деятельность компании

Торговая компания «Дружба» — это современно-оснащенный Гипермаркет и четыре магазина, в ассортименте которых представлено более 20000 наименований крупной и мелкой бытовой техники, предметы встраиваемой, климатической, фото-, аудио – и видеотехники различных направлений и стилей.

Компания располагает развитой инфраструктурой для комплексного обслуживания своих клиентов, начиная от выбора товара, формирования заказа, оформления кредита, заканчивая и гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Торговая компания «Дружба» постоянно расширяет сферы своего бизнеса, последовательно становится дилером крупнейших производителей бытовой техники – «Gorenjе»,« Hansa», « LG Electronics», « Rolsen», « Wirpool». Долговременные и устойчивые отношения с ведущими фирмами позволили компании в своих магазинах представлять весь модельный ряд обеспечивать своевременное появление технических новинок.

Параметры внедрения

Количество и состав автоматизированных объектов:
Центральный управляющий офис — 30 пользователей.
4 магазина в формате демонстрационного зала по 5 АРМ из них 1 АРМ кассира.
Гипермаркет (3000 кв. м): 4 АРМ кассира, 9 АРМ продавцов-консультантов, АРМ доставки, АРМ
погрузучастка.
2 прилегающих к магазинам склада хранения (1 АРМ).
Удаленный склад хранения (1 АРМ).

Внедрена конфигурация: «1С: Управление торговлей 10.3» с доработками с учетом специфики торговли бытовой техники и электроники.

Внедренные подсистемы:

Управление ассортиментом и закупками.
Ценообразование и управление скидками (накопительная пороговая дисконтная система).
Оптовая и розничная торговля.
Учет ТМЦ (поступление на склад, перемещения, списание на затраты).
Учет доставок товаров.
Анализ торговых операций.
Состояние учета до внедрения.

До принятия решения о внедрении новой учетной системы, на предприятии, задачи бухгалтерского и оперативного учета решались с использованием программы «1С: Торговля и склад 7.7», конфигурация которой была модифицирована с помощью локальной организации по обслуживанию 1С. Учет велся только в центральном офисе, куда на бумажных носителях поступала информация о торговых операциях.

Потребности предприятия не удовлетворялись текущим программным обеспечением, поэтому для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 8» и компания 1С-Рарус в качестве партнера по выполнению проекта автоматизации.

ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ РУКОВОДСТВОМ

Перед компанией «1С-Рарус» была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с сохранением учетных данных, и с учетом функциональных потребностей Торговой компании «Дружба». В кратчайший срок было необходимо выполнить «пилотное» внедрение на базе одного из существующих магазинов, после чего предстояла автоматизация открываемого гипермаркета бытовой техники и электроники.

Основной блок работ по подготовке конфигурации, обучению пользователей должен был быть проведен менее чем за 2 месяца.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Проведено предпроектное обследование и оптимизация ключевых торговых бизнес-процессов;
  • Выполнена адаптация конфигурации 1С: Управление торговлей 10.3 с учетом функциональных требований Заказчика и наработок компании 1С-Рарус. в том числе:
    • Специализированные АРМ продавца, кассира, диспетчера доставки;
    • специализированные механизмы ценообразования и назначения скидок, в том численакопительная пороговая система скидок по дисконтным картам;
    • Обмен данными между подразделениями организации с использованием механизма распределенной информационной системы;
    • Печатные формы документов, форматы ценников, этикеток;
  • Проведены пуско-наладочные работы по подключению фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, считывателей магнитных карт, терминалов сбора данных;
  • Загружены справочные данные и начальные остатки из прежней учетной системы;
  • Выполнены работы но постпроектному сопровождению внедренной системы.

ИТОГ

Благодаря совместной плодотворной работе, выполненный проект позволил удовлетворить требования Торговой компании «Дружба» к автоматизации торговых бизнес-процессов и позволил создать основу для последующего развития собственной информационной системы.

В настоящий момент продолжаются работы по сопровождению внедренной системы и планируется выполнение работ по интеграции внедренного решения с другими подсистемами учета: бухгалтерский учет и учет заработной платы.

Ермоленко Е. Н.
24 июля 2008 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!