Партнер «1С-Рарус» – ИП Хребтов Д. А. выполнил автоматизацию учета в автосервисе ООО «Риэл-Авто Сервис» с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0» имеет статус «1С:Совместимо».
Основные возможности программного продукта:
- Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
- Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
- Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Специалистами ИП Хребтов Д. А. выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено обучение пользователей;
- Типовая конфигурация настроена, согласна требованиям Заказчика;
- Настроен обмен с бухгалтерской системой учета.
В результате внедрения автоматизированной системы учета повысилось качественное обслуживание клиентов Компании , появилась возможность вести управленческий учет.