Компания «Центр деловой авиации» оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на своих и зафрахтованных самолетах. Предоставляет индивидуальные VIP чартерные рейсы, круглосуточную аренду самолетов; организовывает авиаперелеты по персональному расписанию.
Руководство Центра деловой авиации приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей
- создать единую корпоративную систему автоматизации управления с высоким уровнем защиты информации и разграничением прав доступа;
- повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании;
- повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами;
- повысить эффективность оперативного контроля;
- повысить качество обслуживания.
Для решения поставленных задач программный продукт «1С:CRM ПРОФ для Украины» был выбран в качестве основы для создания информационной системы.
С помощью прикладного решения автоматизировано управление отношениями с клиентами (CRM).
Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
- Связать все подразделения компании в единое целое. Компания получила единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
- Увеличить уровень производительности труда компании от 1,5 до 3 раз, в зависимости от процесса.
- В системе созданы инструменты для планирования расходов на продвижение, календарного планирования мероприятий с учетом сезонности и других факторов.
- Повысить оперативность реакции на запросы клиентов.