Компания занимается
- Продажей, ремонтом и сервисном обслуживанием грузовых автомашин Scania;
- Продажей грузовых шин GoodYear,Sava, Fulda, Dunlop;
- Продажей запасных частей;
- Продажей и обслуживанием автобусов и специальной Техники Scania.
В целях эффективности использования ресурсов руководством Компании ООО “СибТракСкан» было принято решение о переходе на современную автоматизированную информационную систему.
Задачи автоматизации:
- Разработать систему управления складскими запасами, реализовать возможность формирования оптимального заказа поставщику и контроля минимальных складских остатков;
- Создать инструмент планирования загрузки собственных цехов и их работников;
- Упростить процесс формирования всех необходимых документов для клиента, прошедшего сервисное обслуживание;
- Контролировать деятельность каждого подразделения и его эффективность;
- Реализовать возможность начисления зарплаты исполнителям в зависимости от их выработки;
- Предусмотреть различные страховые случаи;
- Реализовать возможность фиксировать межсервисные интервалы прохождения технического обслуживания автомашин;
- Объединить управленческий, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет в одно информационное пространство;
- Вести историю обслуживания по каждому автомобилю.
Партнер «1С-Рарус» – Внедренческий центр «ИнфоСофт» создал автоматизированную систему учета для официального дилерп Scania в Сибири – ООО “СибТракСкан» с использованием программных продуктов «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Созданная единая информационная система позволила автоматизировать управленческий, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет; систему взаимоотношения с клиентами.
В результате внедрения автоматизированной системы учета удалось достичь следующих результатов:
- Автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада;
- Повысилась скорость сервисного обслуживания клиентов;
- Руководители получили наглядный инструмент деятельности каждого подразделения предприятия в виде определенного набора отчетов;
- Значительно сократилось время на расчет заработной платы исполнителям работ;
- Механизм заказов автомобилей у поставщика позволил отслеживать все этапы поставки автомобилей от поставщика до дилера;
- Появилась возможность фиксировать страховые случаи в системе;
- Руководители отдела запасных частей получили удобный инструмент формирования оптимального заказа поставщику;
- Увеличилась скорость формирования комплекта необходимых документов для клиентов после завершения сервисных работ.
- Кадровый, бухгалтерский и управленческий учет были объединены в одно информационное пространство, благодаря переходу на «1С:Предприятие 8».