1c-crm-red
Автоматизация деятельности Жилищно-строительного кооператива с помощью программы «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»

Автоматизация деятельности Жилищно-строительного кооператива с помощью программы «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»

31 мая 2010
Для автоматизации деятельности ЖСК 377  использовалась программа «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».
Выбранная программа позволяет осуществлять:

1.    Учет владельцев имущества
 – Ведение подробного учета физических и юридических лиц и арендаторов жилых и нежилых помещений, а также паркингов.
 – Ведение подробного учета сведений о жильцах.
 – Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа).
 – Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола.

2. Полноценный учет жилого и нежилого фонда
 – Нежилые и жилые помещения:
 – хранение множества характеристик зданий,
 – хранение множества характеристик квартир и офисов.
 – Паркинги:
 – паркинги – возможность учета нескольких парковок,
 – машиноместа – возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.

3.  Расчеты и начисления
 – Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления – по нормам, площадям, количеству жильцов, – с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей.
 – Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков), проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями.
 – Учет и начисление различных услуг за паркинг.
 – Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот, учет субсидий.
 – Расчет и начисление пени.
 – Полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг.

4.  Формирование следующих отчетов: финансово-лицевой счет; cводная ведомость (оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг); ведомость по начислениям и оплате, квитанции нескольких видов (в том числе и со штрихкодом), отчеты по оплате, отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета, сведения о лицах, имеющих право на льготы; списки жильцов, списки машиномест и их владельцев, а также прочие отчеты.

5. Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации – за счет интеграции с программой «1С:Бухгалтерия 8» возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» проведена установка программы, первичные консультации по работе с отчетами и справочниками.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru