1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета в сети ювелирных магазинов на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». ИП Егоров Лука Митрофанович

Автоматизация оперативного и управленческого учета в сети ювелирных магазинов на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». ИП Егоров Лука Митрофанович

19 августа 2010
Автоматизация оперативного и управленческого учета в сети ювелирных магазинов на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». ИП Егоров Лука Митрофанович
Юридическое лицо ИП Егоров Лука Митрофанович представляет сеть ювелирных магазинов, 4 магазина.
Торговая площадь около 100 кв.м.

Используемое торговое оборудование: Metrologic MK5145 USB, ZEBRA TLP2824SE.

Автоматизация оперативного и управленческого учета в сети ювелирных магазинов (Юридическое лицо – ИП Егоров Лука Митрофанович) выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» системы программ «1С:Предприятие 8».

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций. 

Конфигурация «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» автоматизирует следующие операции:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  •  Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования.

В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.


На базе прикладного решения автоматизировано 4 магазина сети и центральный офис.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения, первоначальное заполнение базы данных, настроен обмен данными с конфигурацией «Управление торговлей».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru