1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «ХВОЯ интегра» выполнила автоматизацию учета с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» в компании ООО «ЭЛЕФАНТ»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «ХВОЯ интегра» выполнила автоматизацию учета с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» в компании ООО «ЭЛЕФАНТ»

25 января 2010
Партнер «1С-Рарус» – Компания «ХВОЯ интегра» выполнила автоматизацию учета с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» в компании ООО «ЭЛЕФАНТ»
ООО «ЭЛЕФАНТ» – официальный дилер NISSAN в Украине.

Каждый год компания ООО «Элефант» проводит внутренние реформы с целью усовершенствования рабочих процессов направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, – жителей г. Одессы и Одесской области. С увеличением роста продаж автомобилей, увеличивается также штат компании. Компания Nissan является лидером продаж новых автомобилей в Европе и странах СНГ.

Партнер «1С-Рарус» – Компания «ХВОЯ интегра» выполнила автоматизацию учета с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8 для Украины», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» в компании ООО «ЭЛЕФАНТ»

В результате внедрения системы учета автоматизирован оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в Компании.

В ходе проекта специалистами «Хвоя интегра» произведены настройки типовой конфигурации:

  • Работа с клиентами:
      • добавление события по клиенту, включая отчеты, созданные в других программах (Word, Excel),
      • добавление напоминания по клиенту, история событий по клиенту, назначение статуса клиенту (vip, обычный, проблемный), присвоение скидки клиенту, напоминание по клиентам (день рождения, окончание гарантийного срока, истечение определенного срока с последнего дня обращения клиента, обзвон клиентов),
      • написание процедуры работы с клиентом – первый контакт с клиентом, визит клиента, тест-драйв, заключение договора, выдача, обзвон клиента через 3 дня после выдачи, через 3 месяца, через 6 месяцев, через год – система напоминаний и фиксирования событий с подробным описанием и прикреплением отчетов,
      • создание связи между клиентами – клиент-клиент с подробным описанием их родственности, отчет по событиям клиентов – жалобы, предложения, анкетирование клиентов (отчет по анкетированию).
  •  Постановка задач: создание задачи, создание цепочки этапов выполнения задачи, назначение ответственных лиц за каждый этап, внесение информации по стадии выполнения задачи, передача задачи на следующий этап (напоминание), окончание выполнения задачи и отчет.
  • Отчетность: отчетность по задачам (выполненные, в работе, не выполненные), отчеты по клиентам – по различным критериям (день рождения, статус, количество приобретенных а/м).
  • Создание планировщика задач: создание ежедневника, постановка собственных задач, постановка задач высшим руководством.
  • .Маркетинг: внесение статистических данных для дальнейшего анализа, анализ статистических данных.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Одесса, Украина
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru