1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «Медиа Сервис» автоматизировала сеть супермаркетов «Большая ложка» на базе программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «Медиа Сервис» автоматизировала сеть супермаркетов «Большая ложка» на базе программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8»

22 августа 2008
Партнер «1С-Рарус» – Компания «Медиа Сервис» автоматизировала сеть супермаркетов «Большая ложка» на базе программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8»

Информация о сети продуктовых супермаркетов «Большая ложка»

«Большая ложка» является одной из самых молодых, динамично развивающихся ритейл-сетей в Украине.

Первый супермаркет сети «Большая ложка» был открыт 2 октября 2004-го года в г. Днепропетровске. На протяжении 2005 года открыты четыре супермаркета в Днепропетровске, Кривом Роге и Новомосковске. В этот же период открыто новое направление – магазины бытовой химии и товаров для дома «100 ml», которые выступают в формате «магазин в супермаркете».

Торговая сеть совмещает в себе форматы современного супермаркета и привычного для покупателей «магазина возле дома». Ассортиментный портфель торговой сети составляет более 25000 наименований различных товаров.

К 2008 году общая площадь магазинов составляла 40 000 кв. м, торговый оборот за 2007 год составил 482 миллиона гривен. В планах компании на текущий год – открытие более 30 супермаркетов в Днепропетровске, Днепродзержинске, Кременчуге, Кривом Роге, Запорожье, Никополе, Мелитополе, Херсоне, Симферополе, Севастополе и Евпатории и увеличение общей площади до 115000 кв. м . Инвестиции в развитие составят 100 миллионов долларов США.




В конце 2007 года торговая сеть «Большая ложка» объявила открытый тендер на поставку и ввод в эксплуатацию системы управления торговым предприятием.
Победителем стала компания «1С-Рарус», предложившая оптимальное типовое решение, разработанное специально для продовольственной розницы: «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8».
Локализация программного продукта для Украины осуществлена с помощью специалистов ООО «Медиа Сервис», официального партнера «1С-Рарус» в Украине.


В июне 2008 года компаниями «1С-Рарус» и «Медиа Сервис» был завершен первый этап автоматизации розничной днепропетровской сети супермаркетов «Большая ложка».

Согласно проектным технологиям, используемым в обеих компаниях, было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов сети с выездом специалистов в город Днепропетровск.


Главной задачей любого системного интегратора в ходе проекта автоматизации является усиление конкурентных преимуществ и сохранение уникальных особенностей клиента. Для этого, при любой модернизации рекомендуется проводить предпроектное обследование. Основная задача такого обследования – изучение базовых бизнес-процессов заказчика и выявление основных задач, которые бы он хотел решить с помощью системы автоматизации.


Основными целями проведения предпроектного обследования сети «Большая ложка» были:

  • Изучение и описание основных бизнес-процессов торговой сети «Большая ложка», представление функциональных схем подразделений с отражением операций в регламентированном и управленческом учете предприятия.
  • Изучение и описание обязательных требований к системе, подготовка рекомендаций по использованию компьютерного, торгового оборудования и программного обеспечения. Определение несоответствий между имеющимися на предприятии бизнес-процессами и реализованным функционалом предлагаемых программных продуктов. Разработка спецификации на доработку и адаптацию программных продуктов.
  • Определение этапов и приближенных сроков выполнения работ по адаптации, внедрению и запуску информационной системы.


Специалистами «1С-Рарус» и «Медиа Сервис» в результате обследования был подготовлен итоговый отчет, в котором:

  • Дано описание существующей организационной структуры торговой сети «Большая ложка», основных бизнес-процессов с представлением функциональных схем взаимосвязей и контуров управления.
  • Определены обязательные требования к системе и обозначены этапы выполнения работ


В результате предпроектного этапа работ были:

  • Определены и учтены уникальные конкурентные преимущества заказчика на начальном этапе внедрения, а не после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
  • Выяснена вся информация о состоянии ИТ-среды заказчика и нюансах интеграции.
  • Определены материальные и людские ресурсы, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика для проекта автоматизации. Это позволит избежать непроизводительных задержек при выполнении работ.
  • Своевременно оценены возможные риски, которые могут повлиять на процесс внедрения системы. Разработаны меры для минимизации их влияния на ход проекта

Итоговым результатом предпроектного исследования для руководства компании стала возможность провести основной этап автоматизации в 2 раза быстрее, с сокращением временных и трудозатрат затрат на 50%.


В настоящий момент ведутся подготовительные работы для автоматизации центрального офиса и первых магазинов сети.


Офис:
1С-Рарус Москва
Города клиентов:
Днепропетровск, Украина
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru