Руководством одного из крупнейших автомобильных супермаркетов города (ООО «Автоальянс») было принято решение об автоматизации управленческого учета.
Этому способствовал высокий темп роста продаж, расширение клиентской базы.
Причинами для автоматизации послужило:
- отсутствие единой информационной системы;
- отсутствие оперативности получения информации;
- отсутствие возможность автоматизированного учета.
Выбор программного продукта для автоматизации был остановлен на «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4» (Статус «1С:Совместимо»), как системе изначально удовлетворяющей требованиям Заказчика.
В качестве партнера по внедрению была приглашен ВЦ СофтСервис – партнер «1С-Рарус»
Типовое решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4" – система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией платформы «1С:Предприятие 8».
В ходе внедрения было автоматизированы следующие подсистемы:
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия.
Специалистами ВЦ «СофтСервис» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведена демонстрация возможностей программного продукта;
- выполнена установка программного обеспечения;
- осуществлена настройка;
- проведено обучение пользователей.
Внедрение программного продукта помогло повысить прозрачность учета деятельности предприятия, увеличило оперативность производимых операций.