1c-crm-red
Комплексная автоматизация магазина «Выдумщики.ru» и центрального офиса ИП Шенеман А.В. на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». ИП Шенеман Алексей Вячеславович

Комплексная автоматизация магазина «Выдумщики.ru» и центрального офиса ИП Шенеман А.В. на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». ИП Шенеман Алексей Вячеславович

26 октября 2011
Комплексная автоматизация магазина «Выдумщики.ru» и центрального офиса ИП Шенеман А.В. на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». ИП Шенеман Алексей Вячеславович

Магазин «Выдумщики.ru» расположен во Всероссийском выставочном центре. Ассортимент торгового объекта – расходные материалы для создания своими руками эксклюзивных свечей, мыла, массажных плиток, «бомбочек» для ванны, шоколада и многого другого. Торговая площадь магазина составляет 60 кв.м. Объект находится под управлением головного офиса фирмы, расположенного в Северном административном округе г. Москвы. Площадь офиса – 30 кв.м.

Решение об автоматизации было принято руководством фирмы для достижения следующих задач:

  •  Анализ оборачиваемости товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
  •  Повышение производительности труда сотрудников благодаря автоматизации рутинной работы всего линейного персонала – от кассира до администратора торгового зала;
  •  Исключение ошибок кассира;
  •  Объединение в единую информационную сеть центрального офиса и магазина;
  •  Учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.

В основу выбранной информационной системы легли программные продукты  системы программ «1С:Предприятие 8»: «1С:Розница 8»,«1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

В качестве партнера по проекту руководство ИП Шенеман А.В. выбрало ВЦ «1С-Рарус».

Весь комплекс работ был выполнен в течение четырех дней, включая:

  •  установку программного обеспечения; 
  • настройку обмена между «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», тестирование системы; 
  • обучение персонала; 
  • запуск торговой точки в эксплуатацию; 
  • консультационные услуги; 
  • сопровождение магазина после запуска.

Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов специалистами «1С-Рарус» был подобран и подключен к рабочему месту кассира нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-LIGHT.

В результате проекта руководство компании приобрело возможность получать оперативную аналитику о работе магазина и центрального офиса. Автоматизированы все процессы товародвижения, Система производит регистрацию продаж и фиксирует возврат товара. Контролируются цены и остатки, ведется полноценный бухгалтерский учет. Организован быстрый и удобный обмен данными между сотрудниками центрального офиса и магазина. Все это позволяет принимать верные управленческие решения и повышать эффективность работы фирмы в целом.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: комплексная автоматизация предприятия «под ключ»;
  • Расположение магазина: СВАО г. Москвы;
  • Расположение центрального офиса: САО г. Москвы
  • Специализация магазина: розничная торговля расходными материалами для изготовления мыла, свечей, шоколада и т.д.;
  • Вид магазина: одиночный, расположен на ВВЦ;
  • Тип работы магазина: самообслуживание;
  • Торговая площадь магазина: 60 кв. м.;
  • Площадь центрального офиса: 30 кв. м.;
  • Общее количество АРМ: 4;
  • АРМ кассира: 1;
  • Программные продукты: «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8»
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru