Магазин «Выдумщики.ru» расположен во Всероссийском выставочном центре. Ассортимент торгового объекта – расходные материалы для создания своими руками эксклюзивных свечей, мыла, массажных плиток, «бомбочек» для ванны, шоколада и многого другого. Торговая площадь магазина составляет 60 кв.м. Объект находится под управлением головного офиса фирмы, расположенного в Северном административном округе г. Москвы. Площадь офиса – 30 кв.м.
Решение об автоматизации было принято руководством фирмы для достижения следующих задач:
- Анализ оборачиваемости товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
- Повышение производительности труда сотрудников благодаря автоматизации рутинной работы всего линейного персонала – от кассира до администратора торгового зала;
- Исключение ошибок кассира;
- Объединение в единую информационную сеть центрального офиса и магазина;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
В основу выбранной информационной системы легли программные продукты системы программ «1С:Предприятие 8»: «1С:Розница 8»,«1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по проекту руководство ИП Шенеман А.В. выбрало ВЦ «1С-Рарус».
Весь комплекс работ был выполнен в течение четырех дней, включая:
- установку программного обеспечения;
- настройку обмена между «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», тестирование системы;
- обучение персонала;
- запуск торговой точки в эксплуатацию;
- консультационные услуги;
- сопровождение магазина после запуска.
Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов специалистами «1С-Рарус» был подобран и подключен к рабочему месту кассира нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-LIGHT.
В результате проекта руководство компании приобрело возможность получать оперативную аналитику о работе магазина и центрального офиса. Автоматизированы все процессы товародвижения, Система производит регистрацию продаж и фиксирует возврат товара. Контролируются цены и остатки, ведется полноценный бухгалтерский учет. Организован быстрый и удобный обмен данными между сотрудниками центрального офиса и магазина. Все это позволяет принимать верные управленческие решения и повышать эффективность работы фирмы в целом.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: комплексная автоматизация предприятия «под ключ»;
- Расположение магазина: СВАО г. Москвы;
- Расположение центрального офиса: САО г. Москвы
- Специализация магазина: розничная торговля расходными материалами для изготовления мыла, свечей, шоколада и т.д.;
- Вид магазина: одиночный, расположен на ВВЦ;
- Тип работы магазина: самообслуживание;
- Торговая площадь магазина: 60 кв. м.;
- Площадь центрального офиса: 30 кв. м.;
- Общее количество АРМ: 4;
- АРМ кассира: 1;
- Программные продукты: «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8»