1c-crm-red
«1С-Рарус» совместно с компанией «ОМНИТЕК» завершили проект автоматизации продовольственного гипермаркета «Тележка» на базе программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

«1С-Рарус» совместно с компанией «ОМНИТЕК» завершили проект автоматизации продовольственного гипермаркета «Тележка» на базе программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

17 января 2011
«1С-Рарус» совместно с компанией «ОМНИТЕК» завершили проект автоматизации продовольственного гипермаркета «Тележка» на базе программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»
«Тележка» – новый гипермаркет компании ООО «Ритм-2000». 
«Ритм-2000» – одна из крупнейших торговых сетей Северо-Западного региона. Насчитывает более 100 супермаркетов на территории г. Твери, Новгорода, Пскова, Санкт-Петербурга и их областей.

Открывая один из крупнейших торговых объектов в Твери, руководство компании поставило задачу – изначально организовать работу магазина в едином информационном пространстве для слаженной и оперативной деятельности всех подразделений гипермаркета.

Выбор в пользу ПП «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8», разработанного на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8» и сертифицированного на «1С:Совместимо», был сделан руководством ООО «Ритм-2000» в результате исследования рынка систем автоматизации розничных продовольственных сетей.

В качестве партнеров по автоматизации были выбраны: ВЦ «1С-Рарус» – как разработчик программного продукта и консультант по проекту, и компания «ОМНИТЕК», имеющая большой опыт в области автоматизации продовольственных магазинов в г. Твери, – в качестве внедренца.


С помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • Управление ассортиментом;
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • Управление ценовой политикой;
  • Управление складскими запасами;
  • Маркетинг.

В результате внедрения системы Заказчик получил следующие преимущества:

  • Для оценки привлекательности товаров настроен ABC/XYZ-анализ. Руководство получило возможность формировать ассортиментную матрицу, выделять базовый ассортимент, приносящий наибольший доход, тем самым, уменьшать количество низколиквидных товаров.
  • АСУ дает возможность применять программы лояльности. Помимо скидок на товары в рамках рекламных акций, действует скидка по дисконтным картам постоянного покупателя. Такая система формирования лояльности покупателей позволила обеспечить приток постоянных клиентов и, следовательно, поддерживать товарооборот на запланированном уровне.
  • Внедренный программный продукт позволяет применять в работе технологии мерчандайзинга. Автоматически были составлены первичные планограммы. Это позволило сэкономить до 70 % времени на составление плана зала гипермаркета.
  • Установлены кассовые терминалы, подключено торговое оборудование. «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» дает возможность использовать мобильные терминалы сбора данных для работы в торговом зале и на кассовых узлах.
  • Это позволяет оперативно обслуживать покупателей.
  • Формализованы взаимоотношения с поставщиками: в системе автоматически формируются схемы предоставления бонусов поставщикам, фиксируются оплаты бонусов, цены поставщиков. Возможно проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это обеспечило своевременную доставку продукции, позволило контролировать закупочные цены на товары.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Тверь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru