1c-crm-red
Автоматизация процессов контроля и учета товаров у ИП Селезнева А.А. (iMobile Style) на базе ПП «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»

Автоматизация процессов контроля и учета товаров у ИП Селезнева А.А. (iMobile Style) на базе ПП «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»

28 декабря 2010
Автоматизация процессов контроля и учета товаров у ИП Селезнева А.А. (iMobile Style) – компании, занимающейся продажей и сервисом iPhone, iPad в Нижнем Новгороде
В компании, занимающейся продажей и сервисом iPhone, iPad в Нижнем Новгороде, внедрена программа «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи».
Программа позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы торговой компании:
  • оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  • оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
  • оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;
  • поддержка торгового оборудования:
  • фискальные регистраторы;
  • терминалы сбора данных;
  • сканеры штрихкодов;
  • весовое оборудование;
  • дисплеи покупателя;
  • платежные терминалы;
  • ридеры магнитных карт.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведена подробная презентация программы, оказаны услуги по вводу ее в эксплуатацию.
Пользователям оказаны первичные консультации.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru