1c-crm-red
Автоматизация заработной платы, кадрового учета и системы документооборота в центральном офисе торговой компании ООО «СТЭР» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Документооборот 8».

Автоматизация заработной платы, кадрового учета и системы документооборота в центральном офисе торговой компании ООО «СТЭР» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Документооборот 8».

30 ноября 2010
Автоматизация заработной платы, кадрового учета и системы документооборота в центральном офисе торговой компании ООО «СТЭР» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Документооборот 8».
Кадровый учет и денежные расчеты с персоналом на ООО «СТЭР» были автоматизированы с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
  • расчет заработной платы;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • учет кадров и анализа кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • эффективное планирование занятости персонала.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.
Специалистами «1СРарус НН» оказываются услуги по настройке программы.

Автоматизация учета в компании ООО «СТЭР» выполнена с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8».

Решение «1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программного обеспечения, оказаны консультации по работе в системе учета.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru