1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учёта на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Вятич», занимающейся оптовой торговлей бумажной продукцией.

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учёта на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Вятич», занимающейся оптовой торговлей бумажной продукцией.

17 мая 2010
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учёта  на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Вятич», занимающейся оптовой торговлей бумажной продукцией.
Компания ООО «Вятич» занимается оптовой торговлей бумажной продукции. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в компании был приобретён программный продукт “1С: Бухгалтерия 8”.
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Компания ООО «Вятич» занимается оптовой торговлей бумажной продукции. Для автоматизации оперативного учёта руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Конфигурация внедрена без изменений.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru