1c-crm-red
Автоматизация учета в Компании «МОТО ГРАТА» на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0»

Автоматизация учета в Компании «МОТО ГРАТА» на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0»

16 февраля 2011
Автоматизация учета в Компании «МОТО ГРАТА» на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0»
Компания «АвтоБутик» специализируется на продаже автозапчастей для автомобилей Peugeot, Renault и Citroen.

Автоматизация учета в Компании «АвтоБутик» (Юридическое лицо – ООО «МОТО ГРАТА») выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0» (сертификат «1С:Совместимо»). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы «1С:Предприятие 8».

ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:
  • Запчасти;
  • Автосервис;
  • Автосалон;
  • Финансовый блок;
  • Обмен данными.

Преимущества программы:
  • Единая картотека транспортных средств;
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.;
  • Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
  • Хранение историй всех клиентов;
  • Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
  • Отслеживание эффективности работ менеджеров;
  • Отслеживание состояние заказа запасных частей;
  • Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html);
  • Регистрация упущенного спроса;
  • Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
  • Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
  • Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
  • Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
  • Клиентские и складские заказы на автомобили;
  • Ответственное хранение автомобилей;
  • Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей ПП и обучение пользователей принципам работы системы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru