1c-crm-red
Автоматизация учета ООО «ФАБРИКА ОКОН» c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация учета ООО «ФАБРИКА ОКОН» c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

25 февраля 2011
Автоматизация учета ООО «ФАБРИКА ОКОН» c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Автоматизация учета ООО «ФАБРИКА ОКОН» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «ФАБРИКА ОКОН» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

«Фабрика Окон» – производство, установка, ремонт пластиковых окон. Входит в тройку лидеров оконного рынка Москвы.
Только «Фабрика Окон» производит все пластиковые окна с климат-контролем. Компания предлагает целую линию профильных систем с климат-контролем: Thyssen-Deceuninck, KBE, Rehau: от самых доступных до систем премиум-класса. Собственное производство с самым технологичным немецким оборудованием позволяет быть уверенными в наивысшем качестве окон.

Состояние внедрения: Работы завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • управление закупками;
  • управление производством (в части учета);
  • управление продажами.

В ходе проекта выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации;
  • Выполнена установка программного обеспечения на рабочие места;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Выполнен перенос остатков;
  • Произведен перенос и заполнение справочников;
  • Выполнена настройка учетной политики;
  • Разработана структура справочника «Статьи затрат»;
  • Реализован обмен между программой «1С:Управление производственным предприятием 8» и другой используемой системой учета.


Конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика:
  • Создан документ «Требование-накладная» сверхлимитная для учета служебных записок и брака;
  • Автоматизирован процесс создания заказов основным поставщикам на основе предоставляемых ими файлов.
  • Создан механизм учета брака с указанием виновной стороны;
  • Изменена обработка «Расчет плановой себестоимости» для учета заказов и норм отхода;
  • Создан механизм согласования документов (электронной подписи) на основе прав и ролей пользователей;
  • Разработан механизм учета услуг по характеристикам и расчета стоимости услуг на основе полученных показателей;
  • Доработан документ «План производства по сменам» для формирования сменного задания. На его основании создаются документы «Требование-накладная», «Заказ на производство», «Перемещение товаров в разрезе подразделений и номенклатурных групп».

В результате внедрения системы учета Заказчик получил следующие преимущества:
  • Реализован учет производственных затрат. Ранее учет велся по производству в целом. Новая система учета дает возможность определять маржинальность каждого заказа. Это позволило выделить заказы, приносящие наибольшую прибыль, сократить число убыточных заказов. Основным результатом стало увеличение прибыли за счет сокращения убыточных заказов. 
  • Установлен точный расчет материалов по каждому заказу. Автоматизирован учет норм отхода профильных материалов, уточнены нормы. Это позволило сократить затраты на материалы, установить жесткий контроль за их использованием.
  • Разделены прямые материальные затраты (расход ПВХ, конструкций, стеклопакетов, крепежей и т.д.) по производственным участкам. Ранее штрафы за брак распределялись в целом на производство, теперь система позволяет отслеживать затраты каждого подразделения. Дополнительные расходы материала фиксируются в специально созданном документе «Сверхлимитная требование-накладная для учета служебных записок и брака». В документе указывается причина, по которой необходим дополнительный материал, а также подразделение: таким образом, есть возможность анализировать на каком участке допущен брак. В результате определена персональная ответственность сотрудников, повысилась производственная дисциплина. 
  • В системе четко контролируется оплата товара: невозможно произвести отгрузку товара при отсутствии оплаты; заказ в производство поступает только после предоплаты. Это позволяет избегать несанкционированных отгрузок и финансовых потерь.
  • В результате интеграции «1С:Управление производственным предприятием 8» с информационной системой, используемой на производстве, обеспечен оперативный обмен информацией между отделами продаж, закупок и производством. Служба закупок может четко рассчитать количество необходимых материалов. Отдел продаж ориентируется на сбыт продукции, которая в наибольшей степени соответствует возможностям производства. 

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

На сегодняшний момент внедрение других подсистем учета не планируется.
Выполняется сопровождение системы учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
35
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru