1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в салоне интерьерных решений ООО «Мон плезир» с помощью ПП «Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».

Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в салоне интерьерных решений ООО «Мон плезир» с помощью ПП «Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».

16 июня 2010
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в салоне интерьерных решений ООО «Мон плезир» с помощью ПП «Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
В ООО «Мон плезир» (салон интерьерных решений) используется программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы, осуществляется информационно-технологическое сопровождение и консультационная поддержка пользователей.

Кадровый учет и расчет заработной платы автоматизированы с помощью «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы.
Осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Пользователи получают постоянные консультации по работе с программой

Оперативный учет автоматизирован с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8», входящей в состав данного программного комплекса.
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке и доработке программы под пожелания Заказчика.
В настоящий момент осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Постоянно оказываются консультации пользователей по телефону.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru