1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета у ИП Губецковой Дианы Владимировны на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви». ИП Губецкова Диана Владимировна

Автоматизация оперативного и управленческого учета у ИП Губецковой Дианы Владимировны на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви». ИП Губецкова Диана Владимировна

29 июня 2011
Автоматизация оперативного и управленческого учета у ИП Губецковой Дианы Владимировны на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Новый магазин обуви «Модник», открытый в г. Чистополь республики Татарстан, предлагает своим клиентам качественную и комфортную обувь, обувную косметику, чулочно-носочные изделия. Площадь магазина составляет 31 кв.м.

Решение об автоматизации магазина продиктовано необходимостью более эффективного построения бизнеса, повышения скорости и качества обслуживания клиентов.

При выборе информационной системы клиент руководствовался следующими требованиями:

  • Удобство работы в системе при приеме и реализации товаров;
  • Возможность ведения учета товаров по аналитическим признакам (сезон, бренд, коллекция, пол), по цвето-размерным характеристикам;
  • Наличие гибко настраиваемой системы скидок.


В качестве информационной системы было выбрано решение «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в области автоматизации розничных магазинов. Для организации полноценной работы в системе специалисты по внедрению подобрали торговое оборудование:

  • Принтер чеков АСПД – ШТРИХ-М;
  • Лазерный сканер Honeywell/Metrologic MK9520;
  • Принтер печати этикеток ZEBRA TLP2824SE PLUS;
  • Компьютер — моноблок 15.6" ASUS EeeTop ET1610PT;
  • Терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб).


Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение одной недели и включал в себя следующие этапы:

  • Поставка, монтаж и подключение торгового оборудования;
  • Установка программного обеспечения;
  • Тестирование системы;
  • Обучение персонала;
  • Сопровождение после ввода системы в эксплуатацию.


В результате автоматизации руководство магазина «Модник» получило возможность оперативно оценивать деятельность предприятия, получать информацию для принятия управленческих решений, уменьшить возможность ошибок и недочетов при работе с клиентами.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
  • Расположение магазина: г. Чистополь, республика Татарстан;
  • Специализация магазина: обувной магазин;
  • Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
  • Тип работы магазина: самообслуживание;
  • Торговая площадь магазина: 31 кв. м.;
  • Общее количество АРМ: 2;
  • АРМ кассира: 1;
  • Программные продукты: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»;
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Чистополь, Республика Татарстан
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru