1c-crm-red
Автоматизация расчёта зарплаты, кадрового учёта и учёта торговых операций в компании ООО «Генезис – НН»

Автоматизация расчёта зарплаты, кадрового учёта и учёта торговых операций в компании ООО «Генезис – НН»

27 января 2010
Автоматизация расчёта зарплаты, кадрового учёта и учёта торговых операций в компании ООО «Генезис – НН»
Компания ООО «Генезис – НН» занимается торговлей автозапчастями. Для автоматизации расчёт зарплаты и кадрового учёта руководством компании было принято решение внедрить программный продукт «1С:Зарплаты и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя программы.

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.
В настоящее время осуществляется методическая поддержка пользователей.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru