1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в ООО «Автоконтинент ЗАК»

Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в ООО «Автоконтинент ЗАК»

1 марта 2010
Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в ООО «Автоконтинент ЗАК»
В ООО «Автоконтинент ЗАК», занимающимся производством деталей и интерьера автомобиля, внедрена программа «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».

Одной из компонент программного комплекса является программа «1С:Бухгалтерия 8».
Автоматизированы следующие учетные блоки:
  • Торговые операции;
  • Оказание услуг;
  • Операции по кассе и банку;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ;
  • Распределение косвенных расходов;
  • Расчеты по НДС;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Кадровый учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения. Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» оказана помощь по запуску программы в работу, оказаны консультации пользователей.

Блок заработной платы и кадрового учета позволяет автоматизировать программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Программа позволила Заказчику автоматизировать:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны консультации по работе с программой, настроены отчеты и справочники.


Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru