1c-crm-red
Автоматизация магазина сети «Бытовая техника от Валентина» на базе «1С:Управления торговлей 8» (ЧП Гобиш В.В.)

Автоматизация магазина сети «Бытовая техника от Валентина» на базе «1С:Управления торговлей 8» (ЧП Гобиш В.В.)

31 октября 2007
Автоматизация магазина сети «Бытовая техника от Валентина» на базе «1С:Управления торговлей 8»
Компания «Бытовая техника от Валентина» была основана в 1993 году и представляет собой сеть розничных магазинов по продаже бытовой техники в Нижнем Новгороде и нижегородской области. Компания предлагает большой ассортимент бытовой, теле-, видео-, аудиотехники известных мировых производителей, таких как Samsung, LG, Indesit, Ardo, Bosch, Rolsen, Errison и др.
Компания «Бытовая техника от Валентина» активно расширяет сеть своих магазинов. В Нижнем Новгороде покупателям известны 4 магазина бытовой техники, 5 магазинов расположены в г. Бор, Заволжье, Городец, Гороховец.

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.
Специалистами «1С-Рарус НН» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения,проведено начальное обучение пользователя системы.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru