1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета на базе программ семейства «1С:Предприятие 8» в АНО «Научно – исследовательский центр контроля и диагностики технических систем»

Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета на базе программ семейства «1С:Предприятие 8» в АНО «Научно – исследовательский центр контроля и диагностики технических систем»

27 января 2011
Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета на базе программ семейства «1С:Предприятие 8» в АНО «Научно – исследовательский центр контроля и диагностики технических систем»
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы руководством АНО «НИЦ КД» был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Внедренная программа решает следующие задачи:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.

Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.

Специалистами «1С-Рарус НН» осуществляется сопровождение программы, ее обновление до свежего релиза.
Программа сопровождается по линии ИТС. Пользователям оказывается консультационная поддержка.

В АНО «Научно – исследовательский центр контроля и диагностики технических систем» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами «1С-Рарус НН» осуществляется обслуживание программы по линии ИТС, а также постоянная консультационная поддержка пользователей по телефону.
Программа обновляется специалистами «1С-Рарус НН» до свежего релиза.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru