1c-crm-red
Автоматизация деятельности ОАО «Эрарта» на базе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»

Автоматизация деятельности ОАО «Эрарта» на базе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»

11 мая 2011

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами в ОАО «Эрарта» был выбран программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ». Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Конфигурация «1С:CRM 8 ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Основные возможности «1С:CRM 8 ПРОФ»:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;

«1С:CRM 8 ПРОФ» универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

Отрасли:
Партнёр:
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru