Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ИНТРЕЙ Химическая Продукция»
ООО «ИНТРЕЙ Химическая Продукция» – это динамично развивающаяся компания, зарекомендовавшая себя на отечественном рынке с 2001 года.
Основополагающими принципами Компании является закономерность повторяющихся процессов, конструктивизм и новизна мысли, лояльность и преемственность в партнерских отношениях.
Главной целью является обеспечение высокого уровня сервиса в работе с клиентами, достижение взаимовыгодных условий, точность и аккуратность принимаемых решений.
Основное направление деятельности нашей компании – это поставка:
- Композитных материалов для производства изделий из стеклопластика и искусственного камня.
- Экструдированных полипропиленовых сот для производства сэндвич панелей.
- Полипропиленновых блоков для устойчивости гравия.
- Высококачественного щелочестойкого стекловолокна для производства стеклофибробетона.
- Материалов для производства кровли.
- Стеклооснов.
- Металлонаполненных эпоксидных и полиуретановых продуктов для обслуживания, ремонта и восстановления оборудования.
- Защитных покрытий, эластомеров и конструкционных полимеров на основе полиуретана и полимочевины.
- Очистительных систем на водной основе.
- Эпоксидные и полиуретановые смолы.
- Конструкционных метакрилатных клеев для склеивания неоднородных поверхностей.
- Реагентов для водоподготовки и коррекционной подготовки воды.
- Реагентов-модификаторов цементных смесей
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «ИНТРЕЙ Химическая Продукция» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- В типовой конфигурации модернизированы печатные формы для документов реализации, внесены изменения в форму выбора грузополучателя.
- Доработана обработка «Печать ТТН» – в форме диалога обработки организован выбор «Перевозчика» и «Заказчика» из справочника «Контрагенты». В печатную форму ТТН автоматически подставляется адрес склада отправки, для этого в справочник «Склады» введен дополнителный реквизит «Адрес склада».
- Разработана оригинальная внешняя печатная форма «Расходная накладная для розницы».
- Проведено обучение персонала,
- Синхронизация ИБ для перегрузки данных из ПП «1С:Управление торговлей 8» в ПП «1С:Бухгалтерия 8»,
- Проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством,
- Сопровождение программного продукта,
- Проведена консультация по использованию обработок с диска ИТС «Поиск и замена значений» и «Универсальный подбор и обработка объектов».
- Произведена для всех рабочих баз настройка параметров учета, настройка пользователей. Проведены необходимые обновления и консультации по рабочим вопросам.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва