Недавно открывшийся интернет-магазин «LensComfort», предлагает своим клиентам большой выбор контактных линз, средств ухода за ними и сопутствующих товаров с доставкой по Москве и Московской области.
Требования клиента при обращении в компанию «1С-Рарус» были следующими: ведение учета в разрезе оптических характеристик линз, удобство приема и реализации товаров и услуг, хранение в базе биометрических характеристик зрения клиента, оформление заказа клиента с возможностью просмотра истории заказов.
Руководством интернет-магазина было принято решение автоматизировать «LensComfort» с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики», партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ по автоматизации интернет-магазина был выполнен в течение 1 дня и включал в себя следующие этапы: установка программного обеспечения, заполнение справочников, подключение оборудования, запуск торговой системы, обучение персонала.
Выполненный в кратчайшие сроки проект решил текущие задачи, стоящие перед руководством магазина.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
- Расположение магазина: г. Москва;
- Специализация магазина: торговля контактными линзами и сопутствующими товарами;
- Вид магазина: одиночный;
- Тип работы магазина: интернет-магазин;
- Общее количество АРМ: 1;
- Программные продукты: «1С:Розница 8».