1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». ООО «Меридис»

Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». ООО «Меридис»

28 июля 2011
Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». ООО «Меридис»
Сфера деятельности ООО «Меридис» – оптовая торговля чулочно-носочными изделиями.

В компании ООО «Меридис» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Настроен обмен между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» и «Управление торговлей», проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru