1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в ООО «Промавто» на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM Проф».

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в ООО «Промавто» на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM Проф».

28 апреля 2011
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в ООО «Промавто» на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM Проф».
Компания ООО «Промавто» использует в своей работе ПП «1С:Предприятие 8. CRM Проф» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM Проф» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:
  1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  7. Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  8. Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  9. Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
16
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru