1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета и управления в торговой компании ООО «Сервис +» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета и управления в торговой компании ООО «Сервис +» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

8 апреля 2011
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета и управления в торговой компании ООО «Сервис +» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
В ООО «Сервис +» для комплексной автоматизации используется программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Для автоматизации оперативного учёта руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

ПП «1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Конфигурация внедрена без изменений.
Осуществляется сопровождение программы, ее настройка в соответствии с пожеланиями клиента.

Пользователям оказывается консультационная поддержка пользователей.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы осуществлена на основе конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
  • расчет заработной платы;
  • учет результатов производственной деятельности;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи бюджетного учреждения, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Специалистами «1С-Рарус НН» осуществляется сопровождение программы, ее обновление до последнего релиза. Оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета произведена на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
  • формирование регламентированной отчетности в организации;
  • ведение учета движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций;
  • механизм обмена информацией с системами «Клиент-банк», что облегчает передачу платежных документов по электронным каналам связи;
  • ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж.

Специалистами «1С-Рарус НН» был осуществлен переход на новую редакцию программы, ее обновление до последнего релиза.
Осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru