1c-crm-red
Автоматизация ООО «Шанс» партнера-франчайзи компании «Finn Flare» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Автоматизация ООО «Шанс» партнера-франчайзи компании «Finn Flare» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

26 августа 2011
Автоматизация ООО «Шанс» партнера-франчайзи  компании «Finn Flare» на базе программного продукта  «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Компания «Finn Flare» предлагает своим потребителям мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары. Франчайзинговая сеть представлена более 250-ю магазинами в России и СНГ. Одним из партнеров-франчайзи «Finn Flare» в г.Самаре является ООО «Шанс».

Решение о переводе трех магазинов под маркой «Finn Flare» на новую информационную систему было продиктовано желанием руководства:

  •  Увеличить лояльность покупателей за счет повышения качества и скорости их обслуживания и внедрения гибких дисконтных систем;
  •  Повысить управляемость магазинов путем использования широких возможностей для анализа эффективности бизнеса и, на основе данных о динамике спроса, расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот;
  •  Снизить уровень ошибок персонала.

В качестве основы информационной системы по рекомендации компании «Finn Flare» была выбрана адаптированная конфигурация программного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Информационная система обеспечивает:

  •  Единый справочник номенклатуры;
  •  Централизованное управление системой скидок;
  •  Интеграцию с единой корпоративной системой компании «Finn Flare».

Реализация данного проекта была выполнена IT-специалистами компании «Finn Flare» совместно с сотрудниками «1С-Рарус» – официального партнера по автоматизации франчайзинговой сети. 

Было подобрано торговое оборудование:

  •  Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
  •  Денежный ящик DS-2055;
  •  Лазерный сканер Honeywell/Metrologic MK5145;
  •  Термопринтер этикеток Godex DT-4.

Комплекс работ по автоматизации магазинов включал в себя:

  •  Установку и настройку программного обеспечения;
  •  Подключение торгового оборудования;
  •  Настройку механизма обмена с центральным офисом «Finn Flare»;
  •  Обучение персонала.

Все работы по автоматизации трех объектов были выполнены в течение трех недель, при этом магазины продолжали обслуживать покупателей. Общий простой каждого объекта составил 1 час – в момент перевода на новую информационную систему.

В результате проекта руководство каждого магазина получило следующие преимущества:

  •  Возможность строить работу в соответствии с единой маркетинговой политикой;
  •  Использовать централизованную систему формирования цен на товары;
  •  Настроить регулярный обмен между информационными базами магазинов и базой центрального офиса компании «Finn Flare»;
  •  Осуществлять оперативный анализ деятельности объектов за счет формируемой аналитической отчетности.

Специалисты «1С-Рарус» также автоматизировали работу бухгалтерии с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация магазинов «под ключ»;
  • Расположение магазинов: г. Самара;
  • Специализация магазинов: магазины одежды и обуви;
  • Вид магазинов: сеть, франчайзи, расположены в торговых центрах и отдельностоящий;
  • Тип работы магазинов: самообслуживание;
  • Торговая площадь магазинов: от 86 до 125 кв. м.;
  • Общее количество АРМ: 6;
  • АРМ кассира: 3;
  • Программные продукты: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», «1С: Бухгалтерия 8»;
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru