1c-crm-red
Автоматизация документооборота в компании ООО «АйтиОН-НН» на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»

Автоматизация документооборота в компании ООО «АйтиОН-НН» на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»

22 ноября 2011
Автоматизация документооборота в компании ООО «АйтиОН-НН» на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»
Автоматизация учета и хранения документации в компании ООО «АйтиОН-НН», занимающейся оптовой торговлей бытовой техникой и климатическими системами, осуществлены с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Данный программный продукт предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • учет обращений граждан;
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • штрих-кодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрих-кодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрих-кодам;
  • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
  • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
  • поддержка сложных процедур согласования, например, параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
  • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрих-кодов;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена установка программного продукта и первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru