Автоматизация документооборота в компании ООО «АйтиОН-НН» на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»
Автоматизация учета и хранения документации в компании ООО «АйтиОН-НН», занимающейся оптовой торговлей бытовой техникой и климатическими системами, осуществлены с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Данный программный продукт предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- учет обращений граждан;
- учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
- учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
- использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
- обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- штрих-кодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрих-кодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрих-кодам;
- автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
- условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
- поддержка сложных процедур согласования, например, параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
- поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
- контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
- шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
- настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
- автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
- загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрих-кодов;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена установка программного продукта и первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50