Компания ООО «Офис Принт Сервис (ОПС)» предоставляет услуги по ремонту оргтехники.
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран «1С-Архитектор бизнеса» (партнер «1С-Рарус»).
В ходе проведенного начального консультирования был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8 CRM».
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО «Офис Принт Сервис (ОПС)» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM».
Прикладное решение «1С:CRM 8» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Использование «1С:Предприятие 8. CRM» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
«1С:Предприятие 8. CRM» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
Специалисты компании «1С – Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.