Автоматизация учета в УП Тверской области «Автобаза Администрации Тверской области» выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ПРОФ» имеет статус «1С:Совместимо».
В качестве компании-интегратора была приглашена Компания «Андреев Софт» (ООО «Синергия») – партнер «1С-Рарус»
Внедрение программного продукта позволило решить такие учетные задачи, как:
- Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
- Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
- Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Специалисты «Андреев Софт» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного продукта;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.