1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО «Селкрафт» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация деятельности ООО «Селкрафт» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

28 апреля 2012
Автоматизация деятельности ООО «Селкрафт» на базе программного продукта  «1С:Управление производственным предприятием 8» 

Автоматизация деятельности ООО «Селкрафт» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство ООО «Селкрафт» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

ООО «Селкрафт» реализует комплексные проекты телекоммуникаций.

Состояние внедрения: успешно завершено.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:

  •  Бухгалтерский учет; 
  •  Налоговый учет; 
  •  Расчет зарплаты; 
  •  Управление заказами;
  •  Управление запасами;
  •  Управление денежными средствами;
  •  Управление отношениями с клиентами;
  •  Управление отношениями с поставщиками;
  •  Планирование продаж;
  •  Планирование закупок;
  •  Управление персоналом.

Выполнены следующие работы:
  •  Поставка и установка продукта клиенту;
  •  Проведена демонстрация возможностей программы;
  •  Установка продукта у клиента; 
  •  Начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета; 
  •  Ознакомление с вариантами сопровождения;
  •  Оказана помощь при начале работы с системой.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
  •  Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

В настоящее время осуществляется сопровождение системы учета. Внедрение других подсистем не планируется.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
4
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru