Компанией «АВИКО» – Партнер «1С-Рарус» произведена автоматизация работы фронта продаж: официанта, кассира и бармена на основе программного продукта «1С-РАРУС: РЕСТАРТ».
На одном из рабочих мест организована работа официанта/кассира, там же работает сервер базы данных под MS SQL.
Подключено и настроено торговое оборудование:
- фискальный регистратор,
- принтер сервис-печати,
- считыватель магнитных карт.
С помощью программного продукта автоматизирован процесс приема заказов и расчетов с клиентом. В конце смены происходит закрытие смены с передачей результатов продаж в офис для работы бэк-офисной части.
Специалистами компании «АВИКО» были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Основные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Интеграция с другими системами автоматизации
- Проведено обучение персонала по сменам,
- Настроен обмен между фронт-офисным и бэк-офисным программным обеспечением программой «1С:Общепит 8».
- Осуществляется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию
В результате создания автоматизированной системы учета автоматизирована работа кафе, улучшено качество и скорость обслуживания клиентов.