1c-crm-red
Партнер «1С–Рарус » – Компания «ДИО-Консалт» выполнили автоматизацию учета в магазине детской обуви «Детская обувь» на базе программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Партнер «1С–Рарус » – Компания «ДИО-Консалт» выполнили автоматизацию учета в магазине детской обуви «Детская обувь» на базе программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

8 апреля 2012

Автоматизация оперативного и управленческого учета в самом большом магазине детской обуви в Тюменской области «Детская обувь» (Юридическое лицо — ИП Зайцева С.В.) выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания «ДИО-Консалт» (партнер «1С-Рарус »), как высокопрофессиональная и надежная Компания, обладающая большим опытом автоматизации учетных систем.

Внедрение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» было произведено в несколько этапов: 

1 ЭТАП. Обследование потребностей предприятия и согласование плана поставки аппаратного обеспечения.

Компанией «ДИО-Консалт» осуществлена поставка современного торгового оборудования
:
  •  POS-система в компактном корпусе (Microsof Windows XP Professional) 
  •  Клавиатура LPOS-064-M02 со встроенным считывателем магнитных карт 
  •  Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D RS232 
  •  Денежный ящик HPC-16S 
  •  Фискальный регистратор ШТРИХ-М-ФР-К 
  •  Лазерный сканер CIPHER 1000 USB HID Black 
  •  Термотрансферный принтер этикеток ZEBRA GK420t

Все оборудование подбиралось с учетом полной совместимости с программным обеспечением 1С. Специалистами компании «ДИО-Консалт» был осуществлен монтаж и настройка оборудования.

2 ЭТАП.  Выбор программного обеспечения и проектирование общей схемы обмена с другими учетными системами.

Основными критериями при выборе программного обеспечения были
:
  •  Возможность автоматизировать все процессы товародвижения (приход, расход, инвентаризация и т.д.) 
  •  Осуществление контроля за товарными запасами 
  •  Анализ товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов 
  •  Обеспечение высокого качества и скорости обслуживания клиентов 
  •  Возможность взаимодействия с другими программами на платформе «1С» 

В качестве учетной системы для фронт-офиса было выбрано решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», как наиболее подходящее под специфику магазина.

3 ЭТАП.  Групповое обучение пользователей системы с подключенным торговым оборудованием.

4 ЭТАП.  Интеграция с программным продуктом «1С:Управление торговлей 8»для бэк-офиса . 

Тестирование и доработка правил обмена.

5 ЭТАП.  Запуск системы в промышленную эксплуатацию в день открытия магазина. 

Специалист компании «ДИО-Консалт» присутствовал в первые часы работы, осуществлял оперативное консультирование и в конце рабочего дня помогал закрыть кассовую смену.

Открытие магазина прошло успешно, все программное и аппаратное обеспечение полностью удовлетворяет заявленным требованиям заказчика.
В ходе пост-проектного сопровождения была настроена интеграция с эквайринговой системой.

Внедрение программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволило оперативно оценивать эффективность работы магазина и получать информацию для принятия управленческих решений.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru