Сфера деятельности ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» – производство, передача и распределение воды (ЖКХ).
Автоматизация учета ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2008.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Продажа и доставка программного продукта клиенту;
- Выполнена установка продукта клиенту;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказаны консультационные услуги.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: конец февраля 2012.
Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать задачи, как:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Ведение налогового учета.
Автоматизировано 20 рабочих места.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
В дальнейшем планируется внедрение подсистем учета:
- Бюджетирование,
- Блок планирования,
- Расчет заработной платы.