1c-crm-red
«1С-Рарус» произвел внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в ООО «СМУ-9 Метростроя»

«1С-Рарус» произвел внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в ООО «СМУ-9 Метростроя»

21 мая 2012
«1С-Рарус» произвел внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в ООО «СМУ-9 Метростроя» 

Организация ООО «СМУ-9 Метростроя» создана в 1993 году на материально-технической и кадровой базе СМУ-9 Метростроя, работающего в системе Метростроя с 1953 года.

Помимо выполнения метростроевских заданий, СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортом кольце. Сейчас СМУ-9 ведет работы по сооружению Краснопресненского тоннеля. Наряду с этими значительными объектами СМУ-9 выполнило в Москве немало работ по прямым договорам. Своими силами 000 «СМУ-9 Метростроя» решает задачи по созданию «Проекта Производства Работ» и регламентов на все виды выполняемых работ.

На протяжении многих лет СМУ-9 рука об руку работает с такими корифеями тоннелестроения как ОАО «Мосметрострой», ОАО «Метрогипротранс», «ЦНИИС», «Трансстрой». В 2005 году в коллектив ООО «СМУ-9 Метростроя» перешли специалисты ОАО «Визбас».

В настоящее время СМУ-9 имея многолетний опыт работ, располагая уникальными специалистами с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений. ООО «СМУ-9 Метростроя» бережно сохраняет традиции грамотного подхода к делу.

Автоматизация учета ООО «СМУ-9 Метростроя» выполнена с помощью программного продукта  «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами».

Выбор в пользу этого программного продукта был связан с необходимостью предоставления информации  вышестоящей организации ОАО «Мосметрострой», которая на тот момент уже работала на платформе «1С:Предприятие 8»,  в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».

Предпосылками внедрения «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами» являлась проблематика текущей информационной системы:

  • Необходимость настройки обмена между уже внедренной системой «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами»;
  • Необходимость автоматизации ведения учета с помощью документов, а не ручного ввода;
  • Сложность формирования отчетов для головной организации в старой информационной системе.

Основными причинами выбора программного продукта «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами» являлось:

  • Возможность ведения всех подсистем учета (Бухгалтерский и Налоговый учет, Бюджетирование) в единой системе, отвечающей требованиям, связанным со спецификой строительной организации;
  • Масштабируемость решения;
  • Функциональность решения и предпосылки внедрения подсистемы «Бюджетирование» в будущем.

В качестве партнера по автоматизации на основании проведенного конкурса была выбрана компания «1С-Рарус» по следующим критериям:

  • Длительное сотрудничество с компанией 1С-РАРУС по раннее используемой системе учета;
  • Оперативная реакция на запрос о коммерческом предложении;
  • Лидерство на рынке по оказанию данного типа услуг;
  • Оптимальное соотношение «Цена-Качество»;
  • Большой опыт партнера по реализации проектов такого типа, референсы;
  • Гибкая и понятная система управления проектом.

Высокая квалификация сотрудников «1С-Рарус» определила оперативность и качество проведения работ по внедрению автоматизированной системы с учетом специфики работы компании.

Были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Основными контурами внедрения были типовые подсистемы бухгалтерского и налогового учета. Носителями бизнес-процессов данных подсистем являются «Бухгалтерия» и «Материальная часть.

Для данных структурных подразделений были автоматизированы следующие направления деятельности:

  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Производственные операции;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Завершение периода;
  • Регламентированная отче;
  • Налоговый учет;
  • Обмен данными по зарплате между конфигурациями «Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».

В ходе внедрения в типовую конфигурацию были внесены доработки в части распределения затрат по изделиям в БУ (НУ), учета незавершенного производства, закрытия затратных счетов по прямым расходам в соответствие с требованиями ПБУ-2/2008.

Количество автоматизированных рабочих мест – 15

Внесенные в конфигурацию доработки связаны со сложной спецификой распределения затрат по выпущенным изделиям и формированием выпуска этих изделий в строительных организациях. Ежемесячное изменение ассортимента выпускаемых изделий и критериев распределения затрат между ними потребовало использование гибкого механизма, позволяющего быстро обрабатывать все изменения.

Помимо этого были внесены изменения в механизм закрытия месяца (закрытие 25, 26, 23 счетов на 20 счет). Также были внесены доработки в типовой документ «Справка о выполненных работах (КС-3)» с видом «Завершение этапа работ» в соответствие с требованиями ПБУ2-/2008.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 09.04.2012 г.

По окончании проекта по автоматизации были достигнуты следующие бизнес-результаты в рамках структурных подразделений, участвующих в переходе на новую ИС:

  • Получение корректного расчета себестоимости выпуска;
  • Получение корректно рассчитываемого финансового результата;
  • Получение возможности настройки и формирования многочисленного объема ответов;
  • Сокращение времени ввода первичной информации за счет использования и создания необходимых документов в системе на 50%
  • Сокращение времени предоставления необходимых отчетов в головную организацию на 30%;

Все поставленные перед проектом задачи по внедрению блоков «Бухгалтерский и налоговый учет» конфигурации «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» были достигнуты.

Тем не менее, планируется доработка текущего функционала в плане отчетов и обработок. И внедрение остальных подсистем конфигурации «1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»: Бюджетирование.

Также сотрудниками 1С-Рарус осуществляется следующее сопровождение:

  •  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
  •  Консультирование по программному продукту.

Положительные отзывы по работе с новой информационной системы были получены от сотрудников материальной части, в связи с сокращением времени ввода и обработки первичной информации в 2 раза уже начиная с первого месяца работы в программе.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru