ЗАО «Бризоль-М» успешно функционирует на рынке корпоративного питания с 1996 года и, неизменно, занимает лидирующие позиции. В 2005 Компания вошла в состав группы компаний «Fusion Management».
Сфера деятельности ЗАО «Бризоль-М» – услуги общественного питания:
- организация корпоративного питания (доставка обедов в офис, организация работы столовых, кафе, баров, буфетов в офисах компаний-клиентов);
- выездное ресторанное обслуживание (проведение банкетов, фуршетов, приемов);
- производство кондитерских изделий.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО «Бризоль-М» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
В достаточно сжатые сроки специалисты «1С-Рарус» перенесли и объединили необходимые данные из предыдущих разрозненных систем управления в «1С:Управление производственным предприятием 8». Параллельно с подготовкой и переносом данных было проведено обучение пользователей работе с новым программным продуктом.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Продажа и доставка продукта клиенту;
- Установка программного продукта;
- Первичные работы по контракту;
- Демонстрация возможностей работы с программой;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Начальное обучение пользователей программы;
- Консультационные услуги.
Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Управление денежными средствами.
На данный момент успешно завершен этап внедрения, касающийся финансов, бухгалтерии и персонала.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате руководители и сотрудники производственных, коммерческих, финансовых, кадровых служб получили возможность усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности, прозрачности учета, контроля, а высшее руководство по достоинству оценивает налаженное и эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании.
Итогом внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» стала автоматизация деятельности Компании.
В дальнейших планах развития системы учета внедрения подсистем:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством.