1c-crm-red
В Родильном доме №4 произведена автоматизация учета с помощью программы «1С:Документооборот 8»

В Родильном доме №4 произведена автоматизация учета с помощью программы «1С:Документооборот 8»

30 мая 2012
В Родильном доме №4  произведена автоматизация учета с помощью программы «1С:Документооборот 8» 

ГБУЗ «Родильный дом № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»— ведущее медицинское учреждение Москвы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В родильном доме проходит около 8,5 тысяч родов в год, что составляет более 6% всех родов города Москвы.
Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия — жизнь».
Родильный дом оснащен самой современной медицинской аппаратурой и является ведущим учреждением столицы по уровню внедрения информационных технологий в лечебный процесс.

Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным.

Руководством ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ» был поставлена задача внедрения вспомогательной информационной системы, позволяющей централизованно хранить нормативные и внутренние документы медицинской организации (приказы, распоряжения и др.) с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам родильного дома. Кроме того, требовалась, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.

Для реализации задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленной задаче.

Внедрение программного продукта производилось совместно с ИТ-специалистами и ответственными сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
Специалистами «1С-Рарус» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».

В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:

  •  централизованное безопасное хранение документов;
  •  оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  •  удобный поиск документов по содержанию;
  •  коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.


Внедрение решения «1С:Документооборот" позволило удобно систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов.

Система запущена в тестовую эксплуатацию на 20 пользователей, в дальнейшем планируется расширение количества пользователей, и, возможно, будет произведена интеграция с другими информационными системами на базе платформы «1С:Предприятие 8», использующимися в организации.


Параметры проекта

  • Вариант работы системы: клиент-серверный
  • Тип организации: государственная
  • Количество сотрудников: 600
  • Число автоматизированных рабочих мест: 20
  • Наличие территориально-распределенной СЭД: нет
  • Обучение: Проведено обучение сотрудников на рабочих местах
  • Сопровождение: Производится сопровождение внедренной системы
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru