1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» в ЗАО «Юнайтед Элементс Групп»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» в ЗАО «Юнайтед Элементс Групп»

3 мая 2012

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами(CRM)

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

У клиента возникла потребность в качественной автоматизации процесса гарантийного обслуживания. Ранее учет работ и товаров по гарантийному обслуживанию велся в электронных таблицах, а акты от Гарантийных Сервисных Центров, которые выполняли работы для наших клиентов, заносились в «1С:Предприятие 8». Ведение учета в различных форматах не давало возможности проанализировать стоимость гарантийного сервисного обслуживания, разделить обычную продажу от отгрузки по гарантии и контролировать сроки выполнения работ исполнителями Подрядчиком для автоматизации бизнес-процессов был выбран Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус» поскольку компании уже имели положительный опыт сотрудничества в рамках внедрения и сопровождения программных продуктов системы «1С:Предприятие». Новая информационная система на базе «1С:CRM 8 КОРП» позволила заказчику полностью контролировать все процессы гарантийного сервисного обслуживания, включая сроки выполнения работ сторонними сервисными центрами.
Получаемые от клиентов отзывы подтверждают, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков. Кроме того, можно отметить следующие результаты проекта:
• Вся деятельность компании по обслуживанию оборудования ведется в едином информационном пространстве, что позволяет избежать дублирования информации или ее потери при переносе из одной системы в другую.
• Произошло ускорение обработки входящих заявок на гарантийное обслуживание на 20%: работая в единой информационной системе, специалисты CustomerService имеют возможность в считанные минуты проверить наличие гарантийного талона и, в зависимости от региона местонахождения клиента, выбрать гарантийный сервисный центр.
• Оперативное получение информации о стадиях прохождения гарантийного обслуживания позволяет полностью контролировать его сроки и без промедления устранять причины задержки ремонта оборудования.

Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru