1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ВЦ «ИнфоСофт» выполнил автоматизацию учета в ООО «Купер Трейд» с помощью «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2»

Партнер «1С-Рарус» – ВЦ «ИнфоСофт» выполнил автоматизацию учета в ООО «Купер Трейд» с помощью «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2»

21 июня 2011
Партнер «1С-Рарус» – ВЦ «ИнфоСофт» выполнил автоматизацию учета в ООО «Купер Трейд» с помощью «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2» 

Оперативный и управленческий учет ООО «Купер Трейд» автоматизирован с помощью программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2» системы программ «1С:Предприятие 8».

Основные функциональные возможности конфигурации:

  •  Структура компании и управление:  
      • Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, с возможностью ведения управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе; 
      •  Элементы CRM. 
  • Ценообразование: 
      •  Неограниченное количество категорий цен; 
      •  Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости. 
  • Управление поставками: 
      •  Оперативное планирование закупок; 
      •  Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции; 
      •  Контроль оплаты и поставки. 
  • Управление складским запасами:
      •  Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»; 
      •  Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов; 
      •  Возможность передачи полуфабриката «как товара» для принимающего подразделения (для сетей). 
  • Производство: 
      • Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости; 
      • Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда; 
      • Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений; 
      • Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей); 
      • Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности; 
      • Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт); 
      • Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов; 
      • Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд; 
      • Учет сезонных коэффициентов перерасхода; 
      • Учет специй. 
  • Складские перемещения: 
      •  Перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации; 
      •  Проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов. 
  • Реализация товаров и блюд: 
      •  Отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота; 
      •  Возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами. 
  • Отчеты и печатные формы: 
      •  При помощи программного продукта можно сформировать следующие большое количество аналитических отчетов; 
      •  Печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России. 


В ходе внедрения программного продукта специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт» (Партнер «1С-Рарус») были выполнены следующие работы:

  •  Установка программы;
  •  Первоначальная настройка программы;
  •  Перенос справочников и остатков из предыдущей системы учета;
  •  Обучение и консультирование пользователей;
  •  Доработка программы под специфику учета в Компании.

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.

В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволяет быстро формировать необходимую отчетность.Руководство компании в любой момент может получать и эффективно использовать различные данные для решения текущих и стратегических задач.

Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы.

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Численность сотрудников: 23 человека.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru