Оперативный и управленческий учет ООО «Купер Трейд» автоматизирован с помощью программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном, ред.2» системы программ «1С:Предприятие 8».
Основные функциональные возможности конфигурации:
- Структура компании и управление:
- Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, с возможностью ведения управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
- Элементы CRM.
- Ценообразование:
- Неограниченное количество категорий цен;
- Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости.
- Управление поставками:
- Оперативное планирование закупок;
- Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции;
- Контроль оплаты и поставки.
- Управление складским запасами:
- Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»;
- Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов;
- Возможность передачи полуфабриката «как товара» для принимающего подразделения (для сетей).
- Производство:
- Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости;
- Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда;
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений;
- Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей);
- Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;
- Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт);
- Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
- Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода;
- Учет специй.
- Складские перемещения:
- Перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации;
- Проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов.
- Реализация товаров и блюд:
- Отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота;
- Возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами.
- Отчеты и печатные формы:
- При помощи программного продукта можно сформировать следующие большое количество аналитических отчетов;
- Печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России.
В ходе внедрения программного продукта специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт» (Партнер «1С-Рарус») были выполнены следующие работы:
- Установка программы;
- Первоначальная настройка программы;
- Перенос справочников и остатков из предыдущей системы учета;
- Обучение и консультирование пользователей;
- Доработка программы под специфику учета в Компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволяет быстро формировать необходимую отчетность.Руководство компании в любой момент может получать и эффективно использовать различные данные для решения текущих и стратегических задач.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Численность сотрудников: 23 человека.