Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО «Чайка-М» выполнена с помощью программного продукта ««1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» системы программ «1С:Предприятие 8».
Внедрение прикладного решения «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
- Учета закупок.
- Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
- Производственного учета.
- Учета взаиморасчетов с поставщиками.
- Учета реализации.
- Учета банковских и кассовых операций.
- Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирования и календарного планирования.
- Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
В ходе внедрения программного продукта специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт» (партнер «1С-Рарус») были выполнены следующие работы:
- Установка программы;
- Первоначальная настройка программы;
- Перенос справочников и остатков из предыдущей системы учета;
- Обучение и консультирование пользователей;
- Доработка конфигурации под особенности ведения учета в Компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволяет быстро формировать необходимую отчетность. Руководство компании в любой момент может получать и эффективно использовать различные данные для решения текущих и стратегических задач.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы.
Автоматизировано 3 рабочих места.
Численность сотрудников: 60 человек.