Компания «ОМС-ПРИНТ» была создана в 2001 году, и изначально специализировалась на продаже расходных материалов для полиграфии. Компания поставляет на российский рынок товары таких фирм как «Siegwerk», «Day International Gmbh», «DS/«Fujifilm Europe NV», «Frithjof Tutzschke Gmbh» и др. Компания «ОМС-ПРИНТ» обладает современной организационной и информационной базой: имеет офис-склад в Москве, собственную службу доставки и дилерскую сеть в регионах
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «ОМС-ПРИНТ» выполнена с помощью типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» , входящей в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Конфигурация позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Учет производственной деятельности;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели обучение пользователей принципам работы с программой. Настроен нетиповой обмен данными между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» и «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».